А-Тогда я начну убивать людей в поместье бабочки, а затем каждого, кто попадётся мне на пути. И так до самого рассвета.
К- Тогда я готов умереть, чтобы остановить тебя, - эти слова прозвучали ничуть не мягче предложения Аказы, словно катана мечника ударила о кулак демона.
Глаза Аказы на миг округлились. Вот ведь! Кому сейчас нужна твоя смерть?
А- Не играй со мной, Кёджуро. Кто знает, когда мне надоест тебя уговаривать.
К- Можешь вообще не уговаривать.
Аказа перевернулся на спину, чтобы не слышать манящий аромат. Чем упрямее был мечник, тем сильнее хотелось вонзить в него зубы. От укуса не умрёт, а так демону хоть немного полегчало бы. Аказа привычно отогнал от себя животное искушение.
А- Тогда хотя бы ответь на вопрос.
Мечник спокойно наполнил пиалу чаем.
А- У медиков своё мнение насчёт способов восстановления'Демон улыбнулся. Получилось! Он разговаривает!'
А-Просто скажи, что когда кровь хорошо ходит в теле, раны заживают быстрее.
К- Я уже говорил раньше.
Раньше? Так он здесь часто бывает, часто получает ранения?
А- Ты что, в каждом бою получаешь раны? - демон приподнял голову, чтобы посмотреть, как плечи мечника буквально на волосок расслабились.
К- Сейчас уже нет.
А- Хватит цедить по одному слову, ты хочешь всю ночь так сидеть?
Кёджуро обернулся, смерил взглядом фигуру Аказы и снова отвернулся.
К- Убирайся с моего футона.
А- Нет, - усмехнулся демон, - он вкусно пахнет.
К- Слезай.
А- Не хочу. Привыкай ко мне.
Аказа с удовольствием полюбовался, как полыхнула аура мечника. Какой же он горячий, с ума сойти.
Юноша провел пальцами по волосам, видимо, успокаиваясь. Демон теперь не отводил глаза от него ни на секунду. Какой там потолок, он что,тупой,смотреть в потолок?
К- Раньше я получал много ранений, осталось много шрамов. Но в последнее время мне везло. До боя с тобой.
А- Это не везение, Кёджуро, это мастерство. Которое было бы хорошо пронести сквозь вечность.
Мечник сделал глубокий вдох, видимо, сбил концентрацию дыхания. Очевидно, что Аказа его порядком достал на сегодня. Для первого раза они неплохо поговорили, надо бы дать ему отдохнуть. Он уже и так подозрительно долго пьёт чай, скоро могут прийти убирать.
Но демону-то не во всём себя сдерживать? Иначе было бы скучно.
А- Покажи шрамы.
Послышался хруст,раздавленного фарфора. Только Кёджуро подумал, что для начала можно метнуть в мерзавца чайную доску, чтобы было время схватить катану, как за его спиной раздался тихий смех.
На миг юноша застыл. За его спиной как будто смеялся самый обычный человек. Звук был чистый, не сдавленный истерикой и напором, как демон смеялся во время боя. Ни превосходства, ни издёвки. Сейчас за его спиной был как будто его ровесник. Мальчик из соседнего дома.
Стало невыносимо горько от мысли, что все демоны когда-то были людьми. Сейчас Столп Пламени очень хорошо понял Камадо. Как же горько...
А- Ладно, ладно, - сквозь улыбку выдохнул некто за его спиной, - может быть, в другой раз.
О Боги, это всё же демон. Кто ещё стал бы так мерзко издеваться над шрамами воина.
А- Кёджуро, сейчас я ухожу, отдохни как следует. Я дождусь, когда ты полностью залечишь раны и выйдешь на бой ко мне. Тогда я снова буду убеждать тебя, что стать демоном - твоя судьба.
Этот тон не мог бы принадлежать никому, кроме демона.
А- Ах, да. Посмеешь выдать меня - и я выдам местоположение поместья бабочки господину. Тогда нам с тобой уже не позволят так мирно побеседовать за чаем. Не глупи, Кёджуро. Ты понял, что меня интересуешь только ты.
В эту ночь Ренгоку спал на полу, не притронувшись к футону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты потрясающий!!! Рэнгоку Кёджуро!
Jugendliteratur𝙄𝙩'𝙨 𝙤𝙠𝙖𝙮 ◡̈ ФФ НЕ МОЙ!!!!!!! В ФФ будет "18+":) Хотя кого это когда-нибудь останавливало? ______ 24 главы(да, именно 24,просто в 18 главе ещё 19,20 и 21)