Вот так и начались наши отношения. На следующее утро я думала, что он бросит Эльмиру и будет со мной, но мои мысли об этом перебил звонок в дверь.
Это был Гарри. Его глаза светились. Я обняла его и поцелова, но теперь он меня не отталкивает. Он повалил меня на кровать и стал целовать шею, а потом ниже и ниже...
День мы провели вместе. И он не чего про Эльмиру не сказал. Может он расстался с ней? Или просто говорить не хочет? А может он что то скрывает от меня?
Я целый вечер пыталась выяснить это, но его глаза, улыбка заставляли думать о другом.
На следующее утро я проснулась от того что Гарри кто то звонил.
Я взела телефон пока он спал и увидела «Любимая»...это Эльмира была наверняка. Но я решила ответить и что бы она понела, что он со мной.
-Гарри! Ты где? Я скучаю.-сказал неизвестный мне человек по телефону, но голос напоминал Эльмиру.
-Эм, это Мэрлин. А вы кто?
-А где Гарри? Это Эльмира.
-Он спит. Что то передать?-уверенно отвечала я.
-Скажи, что бы пришёл ко мне. Надо поговорить.
-Хорошо.
Я отключила трубку. Не хотела говорить об этом ему, но всё таки нужно было всё узнать.
Проснулся он через 20 минут.
-Доброе утро Зайка.-ещё сонным голосом говорил Гарри.
-Доброе милый. А кто такая «любимая»? Тебе с утра звонила.-грубо спрашивала я.
-Ааа...ну это Эльмира. Забыл изменить...
-В начале нашего разговора она сказала что скучает по тебе.
-Ну она меня любит ещё значит.
-А ты не хочешь мне что то ещё сказать?
-Нет. Я всё же сказал.
-Она хотела встретиться...
-Когда?-перебил меня и сразу вскочил Гарри.
-А вот звони своей «любимой» и выясняй!!!-я накричала и ушла из комнаты. Он всё ещё не разорвал отношения с ней, а значит я ему всего лишь для утешения. Воспользовался моими чувствами!Я была очень зла на него!
POV:Гарри
Я с самого детства любил Мэрлин. Но я боялся, что она не поймёт меня и хотел любыми способами вызвать ревность. Но понял, что потерял её. Я хотел её найти.
-Хм...далеко ты не ушла. Я тебя нашёл!-сказал я.
-Пошёл ты! Я тебя ненавижу!-кричала Мэри.
-Успакойся. Я бросил её. Я люблю только тебя!-нервы не выдержали.
-правда?-утешилась она.
-Да.-я подошёл и обнял её. Тянулся к её губам и наши губы сопрекаснулись.
Я не хотел её огорчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или дружба
Teen Fictionв этой книге говориться о девушке которая дружит с парнем. Они долго дружат и ей начинает нравиться лучший друг. Она хочет большего, но узнаёт что у него есть девушка, но всё решается....