Эта история где все клоны работают. Действия происходят в реальном мире.
Куромаку- 27 лет. Работает бугалтером.
Зонтик- 25 лет. Работает официантом в кафе.
Данте- 26 лет. Работает продавцом в магазине чаёв.( работа во 👍)
Габриэль- 25 лет. Работает в детском саду.
Ромео- 26 лет. Работает в театре.
Феликс- 25 лет. Работает в школе учителем.
Пик- 26 лет. Работает моделью.
Вару- 25 лет. Работает фотографом.
Клоны живут в квартирах по мастям.
-----------------------
Плов: автор
Был прекрасный зимний день. Вару лежал в тёплой кроватке. Его разбудил звон будильника. Он хотел его выключить но понял што прикован норучниками к кровати, а так же был голый. Послышались шаги и в комнату вошёл Пик. В руках у него была плётка ( ну для 18+ знаете). Он медленно подошёл к кровати и начал слегка похлёстывать по телу Ватрушки. Пасив начал немного постанывать. У обоих уже был стояк. Пикуша стал кусать и облизывать шею Вару. Тут он почувствовал что его кто то трясёт за плечи. И тут он просыпается. ( да да фиг вам а не порнушка)
Рядом с кроватью сидел Пик. Вару был в очках.
Стояк никуда не пропал.
В- а чё было?
П- я спал и услышал стоны из твоей комнаты. Я пошёл сказать тебе быть потише. Но потом понял что ты спишь. Я начал тебя будить. Вытоге вот проснулся.
В-*мысли- лучше бы не будил сука*
Дело в том что Вару очень нравился его король. А тут такое приснилось.
П- ладно я спать.
Пикуша вышел из комнаты.
Плов:Вару
После такого хуй уснёш так что надо умытся. Я пошёл в вану и снял очки. Лицо было бледным как и губы. Единственое что выделялось это глаза. Они ярко зелёными со спиралью вместо глаза. И мне они даже нравились, но я носил очки что бы спрятаться от людей. Мне так спокойней. Умывшись и зделав все водные процедуры и избавившись от стояка я решил приготовить еду. Зойдя на кухню я увидел короля пиковой масти. Он пил кофе.
П- ты чего не спишь?
В- да я... я еду решил приготовить.
П- сейчас только 5:16, тебе на работу в 6:30.
В- ну неспитца.
Вару подошёл к плите и начал готовить. Зделал он макароны с сыром. Так же он приготовил для короля.
П- спасибо что ли.
В-*мысли мой король сказал мне спасибо. Удивительно*
В-да незачто.
Плов:автор
В последнее время Варуня объщается с королём более вежливо и спокойно. Он хочет быть хотя бы другом для него. И так они поели. Вару решил раньше прийти на работу и начал одиваться.
Вот что он надел:Вареник дошёл до остановки и сел на скамейку. Ждал он ждал ну и заснул. Проснулся, посмотрел на время- 6:53.
В- ВОТ ЖЕ ЧЁРТ!!!
Он быстро побежал на работу пешком. Пребежал он к 7:05.
Н- начальник
Н- НУ И ГДЕ ТЫ БЫЛ?!
К слову он (начальник) был очень строгий. Особенно он недолюбливал Вару. Причина- хуй пойми. (классное объяснение).
В-извините... Тихо сказал Варька.
Н- быстро иди работай! А то клиенты уже ждут.
Он пошёл до комнаты где будет проходить фотосесия. Зойдя в неё он увидел девушек с виду ОЧЕНЬ богатых.
Д1-девушка 1
Д2- девушка 2
Д1- вы наш фотограф?
В- да это я.
Д2- фу какой бедный. Ты только посмотри во что он одет!
Д1- полностью согласна.
Дальше они немного пообзывали Ватрушку.
В- давайте уже приступим.
Д1- ой ну ладно.
После фотосесии девушки отдали 6.000 рублей.( я не знаю сколько они зарабатывают так что вот).
Д2- и вот ещё 1.000 сверху, купи себе одежду.
Д1- пойдём уже отсюда.
В- мдааа фиговинька. Дальше пришла молодая пара. Они были спокойными и мило смотрелись вместе.
После фотосесии.
В- вы мило смотритесь.
П- парень
Д- девушка
П- спасибо.
Д- а сколько мы должны вам?
В- 4.000.
П- а разве не 5.000
В- для вас скидка.
Д- спасибо большое.
В- неза что.
После Вару весь день обрабатывал фотки.
Когда он пришёл домой просто свалился на диван и стал слегка плакать. Было обидно что ему наговорили те девушки, а так же он просто сильно устал. Ему надо было придумать идею для зимней фотосесии. А так же найти человека который мог бы позировать. Ну а в голову ничего не лезло. И тут Вару осенилл...
-----------------------
Так ну пока что всё. Надеюсь это кто то прочитает. Всем доброго времени суток 💛