26 августа. 9:55
Ты проснулась с хорошим настроением. Я потянулась и пошла умываться. После я поела и пошла в свою любимую комнату. Ты переоделась, дальше я сидела смотрела по телевизору "Беременна в 16".
《как можно быть такой тупой...и родить в 16?поражаюсь с них》На телефон пришло уведомление. Оно было из тг. Тебе написали Кира, Саша и Аня.
Ты ответила сначала Кире.- приветик,Т/иш
- привет
- как ты?
- все хорошо, ты как, Кир?
- тоже все нормально, только по тебе соскучилась:)
- я тоже скучаю:)
Я позвонила ей по видеозвонку. Мы говорили с Кирой 3 часа. Позже она скинула звонок.
Не теряя времени я ответила Ане-дарова
- привет
- гулять идём?
- спрашиваешь?
- в 9 около твоего дома
- поняла, до встречи
- до встречиПосле я ответила и Саше
- привет.
- приветик
- как настроение?
- зашибись,у тебя?
- плоховато..
- что-то случилось?
- родители погибли...Я без лишних вопросов набрала номер Александра в фейс-тайме.
С ним вы разговаривали около 4 часов. Ты его поддерживала как могла. Вы вместе и посмеялись и поплакали, сразу видно лучшие друзья. Мне показалось, что после нашего разговора ему стало спокойной что ли.
Я у него спросила пойдёт он с нами гулять или нет. Саша согласился. Ты не могла представить, возможно ли в таком состоянии выйти куда-то.
Тем временем уже было 18:03
《 КАК БЛЯЯЯТЬ??? ДЕНЬ УЖЕ ПРОШЁЛ..КУДА ВРЕМЯ ЛЕТИТ?》Я ещё раз поела, остальное время ты все так же смотрела телевизор.
20:10
На экране показывали рекламу, на которой было написано время. Я выключила его (телевизор) и пошла одеваться.
Это заняло у меня 40 с чем-то минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага от ненависти до любви
FanficОт них остались рисунки, сундуки, невыпущенный альбом "IN LIFE", огромный вязаный свитер цвета неба, сказки, цифровая видеокамера и аккаунты на твиче.