объяснение и 1 часть

16 4 0
                                    

Идея не моя первые части будут похожи на ориг так сказать. Идея вот этого прекрасного человека LamioraWelsy он/а очень талантливый/Ая и не обижайтесь. Да я беру идеи у людей но упоминаю их и почитайте у них. Идеи я изменяю немного ну как немного в первых главах похожие а дальше мое. Ну что-ж начнем...


Тцукури дейдара школьник 9 "г" класа. Ему 15 лет у него рты на руках и один на груди. Длинные золотистые до пояса волосы. Челка закрывающие левую половину глаза. Но он демон. Он принимает специальные таблетки чтоб рожки хвостик и крылышки не появлялись. Он носит их в кармене джинц. У него друзей нет. У него есть мл. Сестра Ино родители все внимание на ее а дея просто не замечают и бьют если плохие оценки. Его настоящие родители умерли а его усыновили иза того что они его родственники. И его сводные родители обладали в большой компании и были богаты.

Обычный день блондин шел домой (да я по другому не могу ). Светило солнце дул осенний ветерок ну обычная погода октября листы на деревьях пожелтели какие-то упали уже на улице не кого нет что было странным но дейдара этого не заметил.

Но тут кто-то сильно его ударил по затылку. Дей иза шока упал и ударился головой. Он потерял сознание. (Дальше от его лица) я проснулся но вокруг была темнота я был связан и мне заклеили рот скотчем как я понял ещё за темноту это повязка на глазах она ощутимо но ничего не слышно. Я не стал поливать признаки что я проснулся. Я слышал общение 2 людей один матюгался а второй что-то говорил про деньги и как я понял он вел машину. Я чувствовал как кто-то трогает меня с правой стороны то за шею, то за руки , то за волосы. Меня немного взбесило и я зделал вид как будто проснулся и его руки перестали меня трогать.
-че бл* проснулся?-услышал я спереди.
Я старался вырвотся но они меня сильно связали.
-не пытайся все равно нечего не получится.-послышался голос с лево он был грубым и без эмоциональный.
-вколите ему снотворное-по всему говорила водитель я так думаю.
-окей.-сказал тот голос что слево и он мне волос снотворное в шею было больно но хотяб не настолько больно.

Я проснулся бог знает где но скотча небыло но глаза завязаны похитители что-то обсуждали по типу "обменяемся её на деньги и ТД "
-простите что прирываю но я парень.-сказал я с маленькой ноткой грубостью.
-а ты молчи нам без разницы.-сказал до жути не знакомый голос. Меня сфоткали и отправили родокам походу.
-пока надо его прятать кто это будет делать?-повисла тишина но ее прервал детский голос.
-можно я?
Остальные отказывали ему как он не че не умеет но его выбрали.

влюбился в заложника Место, где живут истории. Откройте их для себя