1 глава

629 11 0
                                    

- ПОШЁЛ НА ТРИ БУКВЫ
Е: почему ты меня на матах не пошлёшь?
- Я НЕ МАТЕРЮСЬ, ДУРАК
Е: извини, я уже сотый раз извиняюсь
- Я СКАЗАЛА НЕ ПРОЩУ ТЕБЕ ИЗМЕНУ, ПОШЁЛ ТЫ
Е: да Насть, пожалуйста прости
- ВЫМЕТАЙСЯ
Е: ..... мой дом
- хорошо, уйду Я
Е: я тебя не отпущу
- А у тебя никто спрашивать не будет, ясно?
Е: она сама на меня полезла

...

Привет. Я Настя, мне 16 лет, я живу одна, но жила с ним, пока не ушла от него. У меня собственная квартира, родители меня обеспечивают
В школу не хожу. Жопа У меня ахн трахн, грудь 3 размера, фигура как песочные часы, ножки такие, прям wOw, вообщем я сама сексуальность.

Юлька. Ей 16,8 лет. Моя лучшая подруга.Да, она старше меня на 8 месяцев. У неё ситуация такая же, как и у меня. Наши родители просто сотрудничают в  компании. Такая же сексуальная как я, но я всегда на первом месте)

Данечка. Ему 18 лет. Дерзкий какашка. Мой лучший друг. Грубый, но в любой момент сможет меня поддержать. Они с Юлькой встречаются.

Егор... Собственно ему 20 лет. Бабник, изменник, казёл, уё...кхм, я не матерюсь, ещё мудак, самовлюблённый, чёрствый самодур. Но пресс у него...Мм...

Валюха. Моя подруга. Отзывчивая, добрая. Поддержит и выслушает. Ей 17,5 лет. Живёт одна, не учится.
Просто топ модель, лучше себя я никого не назову, но эта всё ближе и ближе ко мне)

Димулька. Ему 19 лет. Страдает от безответной любви ко мне. Влюблён в меня ещё с 5 класса. Но мы с ним просто друзья.

Соня. Ей 19 лет. Просто лучшая. Секси мамми) . Живёт одна и не учится. За ней когда то ухаживал тот изменник, но ей было до лампочки.

Мия. 18 лет. Тоже mommy. Моя подруга. Всегда всегда выслушает и поддержит. Обожаю. Но глаз на Егора она когда то ложила. Но потом она влюбилась в другого.

Маша. 18 лет. Бедная девушка..
Работает у Егора прислугой. Он её обеспечивает. Но когда ему что то не понравится, он может просто так ей дать леща. Или даже наорать. Родителей нету у неё.

Ну ладно, пойдёмте...чё...

Кристина. 18 лет. Живёт с родителями. Раньше, когда мы с Егором не были вместе, она работала проституткой, и когда я приходила к Егору как к другу, я слышала эти все звуки, но потом сразу уходила. Она потом меня возненавидела, за то, что я с этим козлом вместе. Пыталась от меня избавится. Однажды она меня отравила, но Егор вовремя вызвал скорую. Ей понравился этот бабник. Она его любит. Что в данный момент с ней, я не знаю.

Крид. 20 лет. Был другом Егора к., но после того как Крид начал ко мне приставать, они перестали дружить, он побил крида и тот сказал: -я тебя посажу, а с тобой мы ещё встретимся зай

Началось всё с того, что шип мне изменил, я ненавижу измены, поэтому не простила его. Мы расстались. Меня поддерживали девочки как могли. А Егор бухал, не отсыхая месяц. Он похудел. Но потом Егор взялся за себя. Перестал пить, ел сколько мог и сколько хотел. И переехал жить в другой город, но своей прислуге сказал, что в командировку. Он каждый месяц ей присылал деньги и она работала у него дома без него. Вот с нашего расставания прошел 1,5 года.
Юлька со мной. Валюха и Мия пытаются чтоб я забыла прошлое. Я его пытаюсь забывать. Данька, как друг Егора ездит к нему раз в месяц. (Я об этом не знаю) . Егор уже забыл меня и он не видет ничего кроме бизнеса и друзей.
Соня переехала в другой край моего города, поэтому мы видимся редко, но видимся. Дима живёт неподалёку со мной. Он тоже меня поддерживает. Не заводит разговоры насколько я ему нравлюсь, просто мой друг. Егора он стал недолюбливать, так как он мне изменил... Крида я больше не видела с того момента, но знаю что он встречается с Кристи. Но она с ним лишь ради бабок. Ну а что собственно со мной? Я переживала из-за нас примерно от силы месяца 3 , но потом я забила на него и стала веселиться, ходить на тусы с девчонками, я знакомилась с парнями, но потом через день, два я их отшивала. Родители у меня через 7 месяцев погибли в аварии. Наследство перешло в мои руки. Я впала в депрессию, никого к себе не пускала, не выходила на улицу. Но вскоре сходила к психологу и потихоньку начало всё налаживаться. Прошло примерно год и три и я кажется на Егора зла не держу. Но общаться я с ним не собираюсь. Я хожу на женский бокс. Мне там нравится. Кстати,я стала матерится. Мои девчонки при мне матеряться,а я и подхватила столько там слов. Ну вот, вроде всё сказала.



Новый фф. Подписывайтесь. Будет куча интересного.

~бывшие...~Место, где живут истории. Откройте их для себя