За что ты меня так боженька..

306 22 3
                                    

Когда мы пришли Мадара с Хаширамой пошли в свои комнаты ,а Тобирама стоял и терпеливо ждал.
-Ну что пожалуй пора показать твою комнату и я стала подниматься на вверх по лестнице Тобирама шло за мной и мы пришли к комнате которая была левее моей .
Тобирама пошел разбирать свои новые вещи ,а я спустилась и стала читать книгу. Когда я уже почти дочитала 1 часть то услышала звук чего-то хрупкого а потом голоса.
*Так что за х*йня ! *
И побежала проверять что там натворили не до боги .
Открываю дверь и вижу что на полу лежит телевизор за 134.000 тысяч * СУКАА*
-Телевизор мать твою за 134.000 тысяч СУКАА .Кто это сделал!!
И я посмотрела на основателей.
-Это сделал Мадара.
Сказал Хаширама.
-Мадара мать твою дери за что ,что я тебе сделала он был совсем новый ,ааааа! Плакала моя зарплата за месяц!!За что мне это всё где я так провинилась что ты послал ко мне этих разрушителей дорогой техники ..! И у меня походу потекла слеза отчаяния.
-А Мадара так же безразлично подошёл и сказал 'прости'
*Чтоб ты сдох Мадара и твоя подушка всегда была теплой*( ахаах я само зло!)
Короче мне пришлось его выкинуть .134.000 мать вашу 😭.
Как оказалось Хаширама случайно сел на пульт и телевизор включился и Мадара срегировал сразу же и вот минус телевизор ..эх..
-Эх ладно ,но я вам говорила здесь все безопасно*почти* здесь вам не угрожает ни какая опасность для жизни.
-Хм и что нам тебе верить . сказал Мадара *бесит*
-Для начало потому что я здесь единственный человек который знает что вы здесь и я знаю этот мир лучше чем вы.
- А нам откуда знать может это ты вообще нас суда затащила и хочешь узнать секреты
-Да я вас суда затащила что бы вы мне разбили телевизор за 134.000 тысячи ..эх какая я "умная ".
-Но я тебе всё ровно не верю и это не изменится. Не унимался Мадара.
-Мадара хватит .
Сказал Хаширама прекращая нашу ссору .
А Тобирама стоял  позади брата скрестив руки и наблюдал за мной.
Я как-то успокоилась и с злобой посмотрела на Мадару и он также сверлил меня взглядом.
А потом мы одновременно хмыкнули и отвернулись друг от друга.
Хаширама облегчено выдохнул и мы разошлись кто куда Мадара в свою комнату , Хаширама пошел к шкафу и искал что почитать , а Тобирама сел на диван и стал о чем то увлекательно думать .
Эх делать было не чего так что я подошла к Тобираме села и коснулась его плеча он сначала напрягся ,а потом расслабился .
-О чем думаешь?
-Да так как вернуться назад.
-А понятно кстати как рана.. не болит ?
-Нормально
-Можно посмотреть?
И тут он посмотрел мне глаза*эх какие красивые как рубин* посмотрел так будто искал подвох , а когда не нашел то лег .
-Смотри. Сухо сказа он.
Я приподняла его водолазку и стала аккуратно разбентовывать бинты .
Рана была где то 10 см. Но выглядела лучше чем вчера.Я снова стала отрабатывать рану только бинты не стала использовать ,а водонепроницаемый пластырь 11/11 см.
-Ну все готово.
Тобирама аккуратно встал и тихо сказал но я услышала тихое 'спосибо'
-Пожалуйста .
Я встала с дивана и села на кресло и залипла в телефоне.
__________________________________
Лиза -чан!
-А! ?а Хаширама ты я же просила звать просто Лиза что хотите от меня.
-Мы хотим есть !
-А сами не можете!?
-Ты тут женщина и ты обязано нас покормить.
Сказал Мадара.*хм ёж даже пришёл*
-во 1 я вам не чего не обязана.
Во 2 я не женщина , а девушка мне всего то 21,В 3 мне лень.
-Но мы хотим есть!
-эх ладно закажу доставку.
-А что это !?
-Это когда к нам привозят уже готовую еду.
-А понятно.
Я заказала нам всем роллы
Через 10 минут к нам постучали .И я пошла открывать дверь мужчины пошли за мной и теперь представьте лицо курьера когда  вам открывают дверь и  стоит девушка в окружении 3 мужчин я быстро дала дела деньги и закрыла дверь .
Мы пообещали поговорили на часах было 22:34 .
-Эх не знаю как вам но я спать .
- Я тоже
- и я
-и я
Мы пошли по кроватям и уснули.




Основатели в нашем мире Место, где живут истории. Откройте их для себя