Как-то раз мальчик по имени Саня, вышел погулять, но не просто с машинкой, а с книжкой. Эта книжка была на тот момент так популярна и дорога, что Сане пришлось потрудиться и отказаться даже от некоторых прогулок с пацанами.
Книга была о Майнкрафте, а точнее о созданий домов, орудий и т.д.Саня стал хвастаться мальчикам о новом подарке родителями на день рождения и хорошую учебу. Мальчиков всего там было 5 это Гриша, Саня, Гоша, Дима, Даня.
Мальчики очень любили собираться в дискорде, созваниваться и играть часами в Майнкрафт, поэтому эта книга была самым лучшим подарком и для мальчиков.Саня предложил пойти домой и попробовать использовать данную книгу по назначению, мальчики с ним согласились и все разошлись по домам.
Время 14:20 "Каникулы"
Прекрасное время поиграть в компьютер!Саня создал новый сервер и пригласил друзей, все стали экспериментировать.
Мальчики были очень заинтересованы тем, что делал Саня и у них получился через пару часов большой город.
Вдруг, на сервере мальчики обнаружили игрока, который прятался за каждым участником и он начал писать в чат "помогите"Мальчики не поняли и стали совещаться, Саня рассказал, что есть ещё странная страница в конце книги, и Гоша спросил:
- А это случайно не инструкция, как никак, не кто не не поймет)
Все засмеялись.
- Нет, Гош- сказал Саня не переставая смеяться- инструкция была в самом начале, а это, и кто это вообще, что мы будем с ним делать?
- Ну так просто удали его и все- сказал Данил и Дима с Гришей его поддержали.
- Понимаете, я смотрю, а игрока нету в списке, Гош, подтверди.
Гоша компьютерный гений, он может взломать любой пароль на ноутбуке за пару минут, я молчу про чаты в ВК...
- Да, и правда, нас только 5-ро, так, давайте, спросите его что-нибудь.-Сказал Гоша- а я пока попробую посмотреть данные сервера.Мальчики стали думать, что же спросить? И Дима решил спросить первым.
*В строке чата вышло сообщение*Dimka_main: Как тебя зовут? Чем мы можем помочь?
Прошло 5 минут, на вопрос Димы так никто и не ответил
- Ой, да ну его, он так нечего и не ответил.- забил на "игрока" Дима и все с ним согласились кроме Гоши, в это время он разбирался- Гош, ну что, нашел какую-нибудь информацию?
- Нет пока, разбираюсь. Давайте мы завтра ещё раз созвонимся, а на сегодня хватит. Сань, останься со мной на этом сервере.
Ребята согласились и вышли из сервера, а Саня и Гоша остались и Гоша хотел рассказать кое-что Сане, но думал как.Как вам?