11.

164 5 2
                                    

Всем здравствуйте! Достаточно долго думала над новой главой. У меня какой - то творческий кризис. Не понимаю, что бы вам могло понравиться...для меня очень важны ваши коментарии. Правда.  Так что, черканите хотя бы одно словечко. Буду очень благодарна. Приятного прочтения! 




Я погладила его одной рукой по голове. Он поднял на меня свои чёрные глаза и улыбнулся.

Почему в такие моменты у меня будто бабочки в животе? Я же головой понимаю, что он убийца, он не конектит с головой, он поднимал на меня руку. Но рядом с ним в какие-то моменты мне становиться спокойно, а в какие-то моменты невыносимо страшно.

Дамиано ушёл, а я легла спать.

Что я чувствую рядом с ним? Я не могу понять. Это не то чтобы любовь или симпатия, скорее привязанность. Да, наверное.

При всем этом я не хочу за него замуж. Разве он не понимает, что это не нормально? Ему точно не помешает психолог.

***

Pov: Author.

В Риме приземлился очередной самолёт. Тёплый, морской воздух наполнил лёгкие пожилой женщины.

- Где сейчас находится Джованни?

- Верочка, мне от куда знать? Время восемь утра, наверное, спит дома.

- Значит едем туда, надеюсь за пять лет он не съехал с того особняка.

- Ну вот и проверим.

***

Через пол часа пару машин подъехали к огромному особняку у моря.

- Неплохо он тут устроился. - сказал Василий Иванович.

Вера Михайловна ничего не ответила.

Охрана из шести человек подошли к воротам и начали выбивать их.

Через пару минут среагировала охрана Джованни. Началась перестрелка.

Пять минут спустя открылись двери. Погибло несколько человек двое парней из охраны женщины. Она с печалью посмотрела на них и пошла дальше. На стороне Джованни погибло шесть человек.

Вера Михайловна и остальные направились к входу в сам дом.

Зайдя в дом, они прошли к его кабинету. Один из охранников открыл дверь и вошёл, следом за ним Вера Михайловна. Джованни сидел за рабочим столом и смотрел в окно.

Il mio flore. Место, где живут истории. Откройте их для себя