part 2//

125 5 0
                                    

Вы с Нессой разговаривали 2 часа. И она рассказала, что они с Джошем уезжают вместе,поэтому они не смогут поехать в Париж/Paris
***
Pov автор:
К тебе в комнату заходит Брайс.
Б-ну систр, я все узнал.
Р-ну что там?
Б-Джош не смодет поехать..
Р-я уже знаю. Несса расказала.
Б-зато Джейден сможет)
Р-цц, ладнооо. Если, что скажи, что едем 12 июля.
Б-оке, я ему передам.

***
Pov Ри
/Утро/
-воу воу, черкз неделю едем в Париж!! А может.. Диме написать для колаба?.. - я начала думать и решила все же написать на его почту.
Переписка:
-Дима, здравствуй. Я Ри Холл. Я популярный блогер как и вы и я хочу предложить вам колобрацию. Я тоже снимаю госты. И у меня 10 млн подписчиков на плотформе ютуб. Надеюсь вы заметите мое предложение.
Конец сообщения.
☁️Надеюсь он ответит☁️

***
До поездки оставалось 3 дня. Я нашла не очень много информации, но все же. Я решила написать Джею.
Переписка:
Р-Джей, привет.
Дж-вот это да, кто написал. Это же сама Ри Холл.
Р-можно без этого?
Дж-ну, что куколка? Зачем пишешь.
Р-по поводу Парижа.
Дж-а пон.
Р-говорю, возьми гидро косюм,он пригодится.
Дж-окее.
Р-ладно, до встречи.
Дж-пока.
Конец переписки.

***
12 июля. Вторник.
Ты проснулась с Брайсом в 3 часа ночи т. к. самолёт в 7:00,но при том, что до аэропорта ехать полтара часа.
Ты приготовила завтрак:

Позавтракав ты пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позавтракав ты пошла одеваться. Ты одела:

Ты решила не красится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила не красится. Ты взяла всю нужную технику и положила ее в рукзак, а то что не влезло положила в чемодан.
/Время 6:19/
Мы сидим в аэропорту и ждём Хосслера.
-сука, где он?
Б-а вон помоему и он.
Красивый, высокий блондин подошёл к вам.
-Хосслер, блять. Че так долго!?
Дж-и тебе привет,Ри. Долго потому, что Мэдс не хотела отпускать меня с тобой)
-цц, ладно, пошлите на контролёр.

Мы прошли весь контроль и уже сели в самолёт. С ЛА до Парижа надо было лететь не так уж и долго. Летели вы почти 11 часов. Почему не так долго? Потому что я летала и дольше. Пока мы летели Брайс заснул. Джей со временем тоже. Когба он заснул он упал головой на мое плечо.
☁️Сука, Хосслер.ццц.☁️
Ты уже смирилась. Ты весь полёт сидела в телефоне и вдруг тебе приходит СМС, но тоесть сообщение в инст:
Ранее в переписке:
-Дима, здравствуй. Я Ри Холл. Я популярный блогер как и вы и я хочу предложить вам колобрацию. Я тоже снимаю госты. И у меня 10 млн подписчиков на плотформе ютуб. Надеюсь вы заметите мое предложение.
Д-здравствуйте, Ри. Я посмотрел ваши видео и они меня заинтересовали, я могу сказать точно, что калабу быть. Если вы не заняты, то можем обсудить все вместе.
-да конечно, есть предложения по поводу мест?
Д-да конечно, можно. Есть одно место в Италии. Заброшенная психиатрическая больница.
-звучит заманчиво. Тогда обговорим ближе к концу недели, просто я как раз поехала снимать гост.
Д-да, хорошо. Если не секрет то куда поехала? И кст может уже на ты?
Р-да можно, я лечу с знакомыми снимать видео к Париже,а именно в Парикмахерские катакомбы.
Д-оо, слышал об этом месте. Ну ладно не буду отвлекать. Пока.
-пока.
Конец переписки.
Я не согда поверить, что у меня будет видео с Димой Масленниковым. Мэсли об этом переполняют меня.

***
Pov автор.

мы справимся|JH|Место, где живут истории. Откройте их для себя