Люцифер любит заботиться о тебе.
Твоё тело, наконец-то, начинает привыкать к его рукам. Привыканию помогают фиолетовые следы на внутренней стороне бёдер, плечах, запястьях. Они — следы поцелуев, тянущиеся от руки до шеи. Они — тепло в твоём животе и дыхание на щеке. Иногда, когда ты закрываешь глаза, они — призрачная рука, глядящая твои волосы, рука на пояснице, нежно прижимающая тебя к чему-то плечу.
Люцифер знает, как о тебе позаботиться.
Маммон, с другой стороны... Маммон же...
Ну, он делает всё возможное.
Иногда тебе трудно это признать, особенно когда именно из-за него у тебя болит горло, опухают губы и тебе каждую неделю нужно менять весь гардероб, потому что он срывает с тебя одежду. Неважно, насколько дорогая. Он жаден до денег, но он ещё и большой собственник, а когда дело касается тебя, то ничто другое не имеет значения. Если речь о тебе, то цены на одежду ничего не значат, главное, чтобы ты был в его объятьях. В конце концов, ты бесценен до такой степени, что, когда речь идёт о тебе, все вокруг становятся такими же алчными, как он.
Если бы ты только знал об этом, а, быть может, ты об этом знаешь. Ты строишь из себя недотрогу? В любом случае это не имеет значения.
Он заполучит тебя любой ценой. Он – Воплощение Алчности. Он всегда получает то, что хочет.
Но это (к сожалению) относится ко всем. Потому что ты человек. Ты не можешь дать отпор. Ты больше не пытаешься.
Он знает это, он держит мысль на краю сознания. Если он будет думать об этом слишком долго, то может просто сойти с ума.
Эту мысль трудно игнорировать, когда ты вот так устроился на коленях у Люцифера, приобняв его за плечи и лениво играя с его волосами. Он просто продолжает писать, его глаза прикованы к бумагам на столе; Маммон готов убить за то, чтобы оказаться на его месте, даже если это означает, что он должен будет работать также усердно. Ты смотришь на Люцифера, зная, что он не будет смотреть в ответ, и игриво тянешь его за волосы, падающие тебе на лицо. Когда он хмурится, по твоему лицу пробегает озорная улыбка, похожая на ребяческую.
С Маммоном ты не такой. Только с Люцифером.
Может, тебе тоже нравится, когда о тебе заботятся.
Или, может быть, это потому, что сегодня день Люцифера, и ты далеко не настолько глуп (даже для человека), чтобы ему перечить. У тебя пока нет желания умереть.
Хотя, если Маммон останется здесь ещё на мгновение, то кто-нибудь может умереть. И он готов поклясться, что это будет не он.
И не ты. Ты можешь умереть только от его руки, но это будет не сегодня.
На мгновение ты смотришь на него. Твои глаза ясны. Бесстрашны. С Люцифером не нужно ничего бояться, кроме него самого.
Ты совершенно другой человек. Где человек, вздрагивающий, когда он касается твоего затылка? Где человек, закрывающий глаза во время поцелуя? Ты никогда не отпускаешь его руку, когда вы лежите в кровати, и ты спокойно относишься к тому, чтобы ходить по дому в его рубашке. Ты больше не пытаешься скрыть его метки. Ты можешь дать ему то, что он хочет.
Он любит, когда ты принадлежишь ему Это очевидно, это должно быть само собой разумеющимся. Но это чувство крепнет с каждым днём.
Маммон не должен был соглашаться на то, чтобы поделиться тобой. Он должен был забрать тебя. Он был твоим первым демоном, он должен был знать, как поведут себя остальные.
Он был не просто демоном. Он был твоим.
Твои зубы недостаточно остры, чтобы вонзиться в его кожу, но у тебя достаточно аксессуаров с твоим именем, чтобы он мог их носить. Может быть, это твой способ отомстить ему, показать, что тебя нелегко удержать. Если кто-то собирается завладеть тобой, то это должно быть взаимно. Ты как ребенок, заботящийся только о том, что у него есть. О том, чего он хочет.
А когда ты устанешь от этого, то просто выбросишь.
Люцифер знает об этом. Маммон знает об этом. Ты знаешь об этом.
В конце концов, ты всегда побеждаешь.
Когда Люцифер наконец-то отложил ручку, и ты наконец-то начинаешь осыпать поцелуями его лицо. Маммон задаётся вопросом, что он значит для тебя.Заставляешь его чувствовать себя так. Просто подожди до завтра, когда настанет его день. Он тоже может быть злым, как Люцифер. Может он и не лучший, но он — второй.
Он без проблем напомнит об этом остальным, даже если ему нужно будет замарать руки. Он знает, как нужно брать и брать, пока не надоест. У него нет проблем с тем, чтобы быть похожим на тебя.
Просто подожди. Завтра ты будешь сидеть на его коленях, и он не позволит тебе откупиться одним поцелуем.
Маммон не сильнейший из братьев, но его синяки всегда были самыми явными.
YOU ARE READING
Дорогой партнёр демонов
FanfictionТвоя жизнь в Доме Скорби - прогулка не парку, а по Аду(в прямом смысле этого слова). После того, как братья (в основном, Люцифер) уговорили Дьяволо оставить тебя в Девилдоме, и, что самое важное, не допустить твоего возвращения в мир людей, всё ста...