Простите пожалуйста,что не было так долго проды. Мне было ужасно плохо. Простите пожалуйста.
************************************
Когда все проснулись,Танджиро уже приготовил обед. Они поели и пошли тренироваться. Сначала к Танджиро подошёл Токито.
-Танджи-кун,идём тренироваться^^-сказал Муичиро посмотрев Танджиро в глазки.
-Идем,Муи-кун)-улыбнулся и взяв за руку Муичиро повёл на полигон.
Муичиро был горд собой.
*********************************** После тренировки.(автор не умеет такое описывать)
************************************
Муичиро потрепал Танджи. Но,не так сильно как других. Во время тренировки он постоянно трогал Танджи. То за талию,то за зад. Танджиро не обращал на это внимание. А других столпов,которые пришли,чтобы потренировать других. Ой как они ревновали... Муичиро лишь злорадно улыбался.
************************************
После боя,Танджиро отдышался и посмотрел на других столпов.
-Томиока-сан,не хотели бы вы со мной потренироваться?-с улыбкой как всегда говорил Танджи.- я был бы рад с вами потренироваться)
-хорошо.-холодно сказал Гию,но в душе ликовал. Теперь его время лапать)^АХАХАХААХ^
************************************
Томико действовал не так открыто как Муичиро. Во время "ударов",он легко лапал Танджи. После тренировки Танджи был слишком уставший. Он извинился и пошёл в сёдзе. Там его ждали Незуко,Иноске и Зеницу. Эх,бедный Танджиро. Он уже устал защищать свою сестрёнку от Зеницу. Ведь она слишком молода,чтобы жениться.
************************************
Ребятки,любимые мои. Подкиньте идей,пожалуйста..
Я всех очень люблю💓
Слов-215💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Танджиро💕💍
Fiksi Penggemarздравствуйте,это фф про Танджиро/все. Те истории я забросила из-за того что это не яой. Я элементарно не могла их сочинять. Яой я уже писала. Надеюсь данный формат вам понравится. Приятного чтения💕