Утро было солнечным и жарким.Мы проснулись, привели себя в порядок и пошли кушать в столовую.Ожидая заказ,мы сидели беседовали,смотрели журналы. Как вдруг, кто-то проливает ,что-то горячее прям мне на платье.Это был кофе.А пролил его Мэтт,со словами:
-Война начинается.
Боже,за что он так со мной?!Из-за того,что я не пошла с ним гулять?Неужели это повод?Ведь мы спешили.Когда Мэтт так поступает, он постепенно отталкивает меня от себя..
Я так хотела на него накричать, поругаться,но понимала,что этим сделаю только хуже.Я просто молча ушла,закрыла лицо руками,чтобы никто не увидел моих слёз.Симона побежала за мной.
Я переодела платье и мы пошли на пляж, кушать уже не хотелось, аппетит пропал.Дойдя до пляжа, мы обнажили наши тела до купальников и легли на песок.Лучики солнца приятно играли на коже.После , часового отдыха на песке,мы пошли в воду, вода горячая, как топлёное молоко. Покупавшись, минут так 15, мы вышли и сели опять на песок,купили кукурузу и говорили о своем-о женском. Как вдруг ко мне подошёл Мэтт,меня аж дернуло, но он был даже очень вежливый.
-Эмили,можно с тобой поговорить, тет-а-тет?
-нет,тупой козёл, нельзя. Даже не приближайся к ней.
-Сим,не волнуйся,я разберусь.
Я встала с песка,отдала Симоне кукурузу и пошла с Мэттом по пляжу.Мы долго шли молча и я решила нарушить тишину.
-Ты меня позвал, чтобы помолчать?Если это так, то я лучше пойду к Симе.
-Нет,Эмили,я просто боюсь,что ты мне не поверишь.
-В чем я должна тебе поверить?
Мэтт взял меня за руку,но мне было как-то противно.
-Эмили,ты мне давно нравишься. И я не собирался портить тебе отдых,просто я был пьяный.А сегодня, утром я проснулся ничего не помня, а Лукас наврал мне,сказав,что ты всячески обзывала меня,унижала, я и разозлился, но потом он мне сказал правду.Прости меня, дорогая.-сказал он.
У меня на глазах начали появляться слезы.
-Мэтт ,ты мне тоже давно нравишся,но ты видимо забыл ,у тебя же есть Сара.А за случай с кофе, я тебя прощаю.
-Дурочка,эта Сара мне никогда не нравилась, я просто хотел,чтобы ты ревновала.. Прости меня.
-Мэтт, давай больше не будем об этом,хорошо?Мы не можем быть вместе..
-Но почему?
-Просто..Ну ,если ты знал, что ты мне нравишся,как ты мог подумать, что я буду тебя обзывать?
-Прости меня ,дорогая.
Тут он вводит пальцы мне в волосы,обнимает за талию и крепко целует, мне было все равно, что думают другие, прохожие, Симона, я в тот момент была счастлива.
Мы договорились о встрече, вечером.
Я с нетерпением её ждала.
Я подошла к Симе,рассказа ей все. Она была поражена. Она не пыталась меня отговорить, но и не говорила "Поздравляю, круто,вау".Она просто молчала.Мы пошли домой, я сделала макияж,Симона сделала мне прическу,я одела платье,каблуки и была готова к выходу.
-Ты уверена, что ты хочешь пойти с ним?-спросила Симона
-Симка,не волнуйся,все будет хорошо.
Я взяла клатч,положила туда телефон, деньги (на всякий случай), духи.
Вышла из номера,шла по аллеи ,как вдруг тут появляется он с большим букетом роз. Как же он все таки мне нравится. Мы сидели в ресторане, смеялись, обсуждали, фотографировались.Время летело так быстро и я не хочу,чтобы этот вечер заканчивался. Но было поздно и пора было идти в номер,Симона наверное нервничала. Мы шли за руку,не спеша,он провёл меня до номера, поцеловал и сказал:
- Я без ума от тебя..
-Мэтт,ты мне нужен-протянула я, шёпотом .
Он отпустил мою руку и я зашла в номер. Симона уже спала.Я приняла душ, переоделась в ночнушку и легла в кровать, думала я только о нем.