Глава 61

249 9 1
                                    

Гарри

- Персик! Боже, как я по тебе соскучился!

Джимми прыгает к Эбби, как только я открываю входную дверь, в то же самое время, когда Людо вбегает и бежит прямо ко мне.

Он обхватывает Эбби руками, поднимает ее и раскачивает взад-вперед, пока она пищит от удивления, а Стив все еще стоит в дверях, но с яркой ухмылкой наблюдает за ними.

Людо подскочил ко мне на руки, зная, что я поймаю его, но он знает, что лучше не делать этого с Эбби, он уже пытался опрокинуть ее.

- Эй, Джимми, - прохрипела Эбби, звуча почти задушенной от того, как крепко он ее обнимает, - Я скучала по тебе.

- Будь нежнее, засранец, - огрызнулся я на него, сощурив один глаз, когда Людо возбужденно лизнул меня в щеку, - Да, мальчик, я тоже по тебе скучал. Я счастлив, что мы дома.

Джимми отталкивает меня за спиной Эбби, но все еще держит ее.

Я жестом головы показываю Стиву, чтобы он зашел в дом, и он заходит, закрывая за собой дверь.

- Добрый вечер"ъ, - говорит Стив, глядя между нами все еще с той же ласковой улыбкой и складывая свои большие руки на груди, - Как доехали домой?

Джимми, наконец, опускает Эбби на ноги, гладит ее рукой по макушке, словно она давно потерянный щенок:

- Все такая же милая, как и когда ты уезжала.

- Поездка была нормальной, долгой, но я был занят, - говорю я ему, затем бросаю на Эбби лукавый взгляд, когда я усаживаю Людо, чтобы пойти к ней, а она смотрит на меня.

Мои руки отвлекаются во время поездок, она уже должна это знать.

- Привет, Стив, - Эбби подходит к нему, после того как возится с Людо, и встает на цыпочки, чтобы обхватить его за шею и обнять, - Я скучала по тебе.

Стив улыбается, обхватывая одной огромной рукой ее плечо, а другой рукой поглаживая ее по затылку. Он был гораздо более нежным, чем Джимми.

- Привет, дорогая, - говорит он, - Мы рады, что ты вернулась. Все было не так, пока тебя не было.

Я думаю, Стив имел в виду не только это. В течение нескольких недель нам казалось, что мы потеряли ее совсем. Она не стала волшебно счастливой после нашей поездки, она все еще справляется с проблемами с отцом, помимо всего прочего. Но ей определенно лучше, чем было.

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя