Part 12

520 13 0
                                    

П - ну чтож..я первый. Я некогда не доставлял удовольствие девушке или парню орально.

я сидела и пыталась вспомнить делала ли я такие вещи, и вот да. Я вспомнила как он стонал от моих оральных ласк. Но я понимала что если выпью, то брат просто испепелит меня взглядом, а дома просто убьет. Поэтому просто промолчала и не стала нечего пить. А вот Пэйтон выпил и мой брат, я даже была не удивленна. Пэйтон посмотрел на меня и ухмыльнулся.

Д - теперь моя очередь. Не забывайте, только правда! Я никогда не лгал(а) о своей девственности.

многие ребята выпили, Дилан в том числе, я просто посмеялась с них, хотя сама вру.

Чейз - Я никогда не делал(а) фото в стиле ню.

ну тут скрывать было нечего, поэтому выпила как и всё.
Д - т/и? боже..
- что? для себя!
Д - потом об этом поговорим!
- ну нет..я с тобой об этом говорить не буду.
Д - тогда мама с папой поговорят!
- цц..ладно, ладно!
Джош - так, моя очередь. Я никогда не занимался(лась) сексом в нетрезвом виде.

все ребята выпили кроме меня, я всё так же продолжала скрывать что у меня было что-то, так ещё и с Пэйтоном.
- моя очередь, Я никогда не стеснялся(лась) говорить на итимные темы.
Д - пфф..банально!

всё ребята выпила, я тоже выпила, никто даже не удивился. Следующая очередь дошла до моего брата. Снова..
Д - я никогда не спал с кем-то из этого круга.

всё ребята даже не думали пить, ведь я была единственная девочка тут. И брат спокойно выдохнул, но Пэйтон потянулся за бутылкой. Я поняла что он сейчас хочет рассказать это всем..

Ей 15 ему 18Место, где живут истории. Откройте их для себя