Part 18

473 8 0
                                    

Пэйтон — т/и, все хорошо? ты какая-то грустная сидела за столом.
— да всё хорошо, просто устала. В зале очень душно ещё..
Пэйтон — ладно, не хочешь после ресторана прогуляться немного?
— просто погулять ?
Пэйтон — да. Я не буду тебя трогать, пока сама не попросишь.
— я согласна.
Пэйтон — отлично, пошли, пока Дилан взглядом в нас дырки не сделал .

мы вернулись к брату, ещё немного постояв подыша свежим воздухом, мы вернулись к столу.

Пэйтон — Мисс, вы не против будете если мы с т/и прогуляемся после ужина?
Мама — нет, не против. Тебе я доверяю свою дочь.

мда..знала бы мама что делал он со мной, не сказала бы так. Ну ладно, не суть, хотя бы сковать не надо будет где я, и с кем.

Папа — Пэйтон, ты хороший парень я вижу, поэтому можешь не стесняться отпрашивать у нас т/и.
Пэйтон — спасибо.

в ресторане мы провели ещё пол часа, после я попрощалась со всеми и ушла с Пэйтоном.

— у тебя машина ?
Пэйтон — да, родители подарили на 18 лет. Садись.

парень открыл мне дверь, и, я села, он обошёл машину и сам сел за руль.

— куда путь держим?
Пэйтон — куда ты хочешь? туда и поедем.
— поехали в кафе?
Пэйтон — мы же только из ресторана.
— я практически нечего не ела.
Пэйтон — ладно.

мы поехали в кафе, там я заказала себе десерт и сок.
Пэйтон — т/и, ты прости что я тогда тебе сказал такое.
— я забыла уже.
Пэйтон — какие дальше у нас планы? или ты планируешь тут сидеть?
— а..я не знаю даже, я доверюсь тебе.
Пэйтон — ладно, тогда доедай и поедем кое-куда.
— хорошо.

я быстро покушала и мы снова вернулись в машину, в салоне играла музыка, приятный теплый ветерок обдувал нас.
Пэйтон — тебе не холодно в таком виде?
— не особо. А что такое?
Пэйтон - нечего, просто куда мы едем, возможно будет прохладно.
— а куда мы едем?
Пэйтон — секрет.

через минут 5 мы приехали к обрыву, там был невероятный вид. Я подошла ближе, от туда был виден весь город.
— красиво очень. И правда холодно.
парень снял с себя пиджак и накинул на мои хрупкие плечи. А после приобнял.
Пэйтон — моё любимое место..
— почему?
Пэйтон — не знаю, просто здесь так спокойно, уютно.
— согласна.

парень сел на траву, а я рядом с ним, мы сидели и смотрели на вид в тишине.

— pov Payton —

она сидела рядом со мной, такая маленькая и беззащитная. Мне не хотелось причинять ей боль, ведь она ребенок ещё, и впереди её ждёт много чего..Но желание взять её в своей постели, берет в вверх. У неё было идеальное тело, небольшая грудь второго размера. Тонкая талия, широкие бедра, упругая попа. Идеальная.

Пэйтон — т/и, ты не против пойти ко мне ?
— к тебе ? и что мы будем делать у тебя ?
Пэйтон — фильм можем посмотреть. Родители всё равно после ресторана поехали в офис работать.
— просто фильм, нечего больше ?
Пэйтон — да, ну конечно если ты этого не захочешь.
— поехали.

на удивление мое она согласилась, я помог ей подняться и мы отправились к машине обратно. Всю дорогу я смотрел на неё, и её линии тела.

Минут через пятнадцать мы приехали к моему дому, я как мужчина настоящий подал ей руку и она вышла из машины.

— не старайся.
Пэйтон — о чём ты ?
— весь такой галантный, не старайся.
Пэйтон — ухх, пошли давай.

она лишь улыбнулась и зашла в дом, я проводил её в гостиную, а сам пошел на кухню брать вкусняшки и напитки. Как мне рассказывал её брат, она любит лимонад и сладкий попкорн. Я всё приготовил и отнёс в гостиную на столик.

Ей 15 ему 18Место, где живут истории. Откройте их для себя