The Epilogue or The New Beginning

511 57 4
                                    

The Epilogue or The New Beginning
02.12.__
Имя: Пак Бен Нун
Пол: Жен­ский
Да­та рож­де­ния: 02.12.____
Да­та смер­ти: 02.12.____
Вре­мя смер­ти: 00:01
При­чина смер­ти: Лей­коз (рак кро­ви)

***

День ни­чего не пред­ве­щал. Не­замет­но, нас­та­ла зи­ма. Ай­ен до сих пор не ви­дела сво­его бос­са, пос­ле то­го дня. Она прос­ну­лась рань­ше обыч­но­го и по­торо­пилась на ра­боту. На­дев кур­тку и бе­лос­нежный шер­стя­ной вя­заный шарф, светловолоска выш­ла на ули­цу. Снаружи упа­ло дос­та­точ­но сне­га, и все кру­гом было бе­лым бе­ло. За­бежав в «Крен­дель», она ку­пила се­бе теп­лое мо­локо и пом­ча­лась в парк. К то­му вре­мени, на­чал­ся кра­сивый сне­гопад.
Уже прой­дя дос­та­точ­ную часть пар­ка, Ай­ен уви­дела единс­твен­ный ав­то­мобиль, при­пар­ко­вав­ший­ся у пар­ка. Су­пер­кар сли­вал­ся со всем вок­руг, что его ок­ру­жало, так как он был аб­со­лют­но бе­лым. По­дой­дя бли­же она за­мети­ла и хо­зя­ина ав­то. Уж очень был зна­ком ей си­лу­эт этой спи­ны.

- Не­уже­ли се­год­ня день мо­лоч­но­го сне­га? - спро­сила де­вуш­ка, все еще не­уве­рен­ная, что она спра­шива­ет нуж­но­го че­лове­ка.

- Имен­но - гром­ко ска­зал Пак Ча­нель, раз­вернув­шись к ней ли­цом. В ру­ках у не­го был точ­но та­кой же ста­кан, как и у Ай­ен.

- Ты был се­год­ня в «Крен­де­ле»?

- Да я дав­ний фа­нат на­пит­ков их про­из­водс­тва.

- Аме­рика­но?

- Я не знаю. Про­дегус­ти­ру­ешь? Ай­ен ода­рила его сом­ни­тель­ным взгля­дом, - Не вол­нуй­ся, я не успел попробовать его.

Де­вуш­ка заб­ра­ла ста­кан у сво­его бос­са, так как ей бы­ло дей­стви­тель­но очень ин­те­рес­но уз­нать, что это за на­питок. Ощу­тив зна­комый вкус, ее гла­за рас­ши­рились от удив­ле­ния.

- Мо­локо? Ты лю­бишь мо­локо?

- Боль­ше все­го на све­те, пос­ле чая.

- При­дурок, я ду­мала у те­бя ал­лергия!

- Ай­ен, где твои ма­неры?!

- Там же где твоя и че­ловеч­ность, чер­тов ти­ран!

Раз­вернув­шись, Ай­ен уш­ла в сто­рону из ко­торой приш­ла.

- Ай­ен, офис в дру­гой сто­роне! - крик­нул Ча­нель, - Опоз­да­ешь, ху­до бу­дет! - предупредил босс.
Не дож­давшись ни­какой ре­ак­ции от де­вуш­ки, ему ни­чего не ос­та­лось, как до­бавить:

- Я про­бовал до те­бя ста­кан с мо­локом, ко­торый ты сей­час уно­сишь!

Она ос­та­нови­лась.

«You, son of bitch. Park. Chanyeol»* - вы­дох­ну­ла Ай­ен.

➖➖➖➖➖➖➖➖

Примечания:
«You, son of bitch. Park. Chanyeol»* - "Ты, *укин сын. Пак. Чанель."
➖➖➖➖➖➖➖➖

Урашкии! Наконец- то подошел к концу мой первый фанфик. Хоть взаправду это мой не первый фанфик, а второй. Но законченный - первый.Хочу сказать, если вы дошли до этого этапа, я очень благодарен вам за его прочтение.
А теперь немного пояснений к сюжету. Возможно, кто-то не поймет, что творится у меня в голове, так что я хочу развеять ваши мысли и догадки.
Бен Нун - сводная сестра Пак Чанеля. Она совсем не агрессивна, просто имеет огромную власть и оказывает сильное влияние над Паком. Они были очень привязаны друг к другу. Когда Бен Нун узнала, о том что она больна, девушка начала ненавидеть белый цвет, так как все белое напоминало ей о её болезни лейкемии. Чанель вошел в положение сестренки и также отказался от этого цвета.
Когда ей осталось жить примерно год, Нун попросила брата чтобы она пережила молочный снегопад. В день рождение Пака (27.11.) идет первый снег, но этот он не покрывает полностью землю, а через 5 дней все полностью успевает покрыться белоснежным одеялом. И в когда все вокруг белым-бело 2-го декабря, в день рождение Нун, идет молочный снегопад. Пак сдержал свое слово, она дожила до этого дня. Время смерти - 00:01, разумеется ей не удалось увидеть явление природы. Изначально Бен Нун - ассоциировалась у меня как Бекхен в теле девушки. Нун - означает снег.
После того как Нун умерла от болезни что пожирала её изнутри постепенно и мучительно, Пак скорбил. Не так долго но он действительно был привязан к сестрёнке не по крови. Кто знает, если бы у неё не было смертельного диагноза возможно Пак бы полюбил её всей душой уже далеко не братской любовью.
Тяжёлую ношу что вечно держал в себе Пак, Нун забрала с собой на небеса. Она постаралась сделать так чтобы Чанель постарался забыть и не вспоминать о ней как о страшном сне. И у Чанеля получилось, не без помощи Айен.

Кто-нибудь возможно осудит найдёт нестыковку, но увы. История сложилась именно так. Надеюсь она вам действительно понравилась. Спасибо каждому, кто прочитал мою работу💙

🎉 Вы закончили чтение Манеры молочного снега 🎉
Манеры молочного снегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя