1.

645 13 0
                                    

Начну эту историю с первого дня и
от лица автора.
Раннем утром девушка проснулась от звонка надоедливого уже за время будильника. Приняла холодный душ, не завтракав, а одевшись поспешила на работу.
Весь день из за всех сил, она пыталась работать и под конец дня, сил вовсе не осталось.
И вот рабочий день подошёл к концу, она осталась до убирать все столы и стулья. Но как только девушка решила пойти собираться домой, она услышала звук открытия двери.
Выйдя в зал, она увидела силуэт парня
- Молодой человек, рабочий день закончен, кафе закрывается.
( От лица парня )
На улице был сильный дождь, но так как было уже поздно, каждое по пути кафе было закрыто. Но где то на другой стороне дороги я увидел свет в маленькой, с вида удобной кофейни. я перешёл дорогу и подошел к нему, по нему бегала милая девушка, но было понятно что она уже собиралась закрывать кафе. не долго думая я зашёл.
Немного пройдя я услышал, как нежный, женский голос говорит о закрытии кафе. ещё пройдя я увидел ее.
( от лица девушки )
- Ещё раз здравствуйте, простите, но кафе закрывается.
Парень был довольны мил, его голубые глаза, разглядывали меня, бегали по телу.
- Извините. Я в вашем городе недавно и вот заблудился немного. на улице сильный дождь. вы бы не могли сделать мне кофе. я оплачу
- Только если вы не будете здесь долго задерживаться. просто из за уборки , я тоже тут надолго зависла.
- Как скажете
Парень сел за барную стойку и наблюдал за мной. сделав кофе, я отдала ему.
- Спасибо большое
немного улыбнувшись, он немного отпил его.
После несколько минутного молчания парень сказал, немного занервничав.
- Меня кстати Саша зовут
- приятно познакомиться, Саша.Я Катя
Допив кофе, парень посмотрел на меня и сказал
- Катя, я не против ли ты погулять по городу завтра?
- Если я опять не задержусь на работе, то не против)
Отводя глаза от смущения, говорила я.
- Значит завтра, я зайду к тебе
Парень ушёл. и я через время уехала домой.
( от лица Саши)
Выйдя из кафе, я почувствовал какие то смешанные чувства. Ее карие глаза, ее нежный голос, все это крутилось в голове парня. С этими мыслями он приехал домой.
- Как же я хочу узнать ее поближе.
С этими словами в голове он и уснул.
( от лица Кати)
На следующее утро, я не о чем не задумываясь собиралась на работу, совсем позабыв о вчерашнем ночном моем посетителе. После долгого рабочего дня, я опять же собиралась, но услышала звук двери и вспомнила о Саше .
- Катя,думаю вы не забыли о нашей прогулке?
Быстро взяв свои вещи я вышла
- Конечно нет, я уже думала ты не придёшь.
- Ну что, мы идём?
- Да
Закрыв кафе, мы с парнем пошли гулять в ближайший парк возле кафе.
- Тут так красиво, все светиться.
- Я согласен,
Парень посмотрел на меня и улыбнулся.
Спустя время начало темнеть.
- мне кажется нам нужно уже по домам.
- я могу тебя проводить, если ты не возражаешь
- я не против)
Взяв тебя за ручку, вы с парнем дошли до дома. Подойдя к подъезду, начался сильный дождь.
- как ты пойдёшь в такую погоду
Посмотрев в глаза с ноткой переживания, спросила я
- все будет хорошо
неожиданно он поцеловал меня в щёчку и ушёл.
( от лица Саши)
Когда мы гуляли по парку, я не думал, что она настолько хороший человек. Время с ней пробегало не заметно, такое чувство как будто я знал ее много лет. Мне так было приятно, что она беспокоилась о моем состоянии, что я даже не удержался и поцеловал в щёчку. Я видел как она смущалась.

с тобой совсем не просто | PUSSYKILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя