Заказ от:user82864401user82864401r82864401ser82864401
Ребята это глава должна была выйти вчера но , она у меня не сохранилась и мне пришлось всё заново переписывать и что то дополнять извиняюсь перед заказчицей.
Здесь не будет 18+, я захотела написать про их обычный день, просто у меня иногда нет настроения писать токое , ещё и с мамой поссорилась, даеюсь вы и заказчица поймёте.
___________________________________________
Кр остаётся таким же
Пол:МужскойИмя:Китай
Возраст:36
Характер:Добрый спокойный, милый и смешной(Бля... По-моему у меня все парни такие)От лица:Автор
В здании ООН:
У наших стран идёт собрание. ООН рассказывает про экономику и экологию, и тут тема зашла про войну на Украине.
Росс:Украина перестань слушать США и ЕС !
Укр:Закрой рот, они мне помогают, а ты просто бомбишь мой города!
Росс:Украина послушай меня, мы можем это закончить если перестанешь общаться с этими !
Россия указал пальцем на США и ЕС.
Анг:Россия указывать пальцем некрасиво
Укр,Росс,США,ЕС:АНГЛИЯ, ЗАТКНИСЬ!!!
Анг:Молчу
Бел:Россия перестань кричать на Украину, он младше тебя,тебе не стыдно !
Росс:Беларусь, так ты за Украину?!
Бел:Я не за Украину, я за справедливость ты устроил военное вторжение, ты ненормальный?!
Каз:Россия прости меня но я согласен с Беларусью!
Все кричали и ругались, Кр наблюдал за этим и сказал.
Кр:Р-ребята может в-вы у-успокойтесь?
Каз,Укр,Бел,ЕС:КР ЗАТКНИСЬ
Тут у Кр бомбонуло.
Кр:БЛЯТЬ ВЫ ХОТЬ ОДНО СОБРАНИЕ МОЖЕТЕ СИДЕТЬ СПОКОЙНО, ВАМ САМИМ НЕ СТЫДНО ВЫ ОРЁТЕ ДРУГ НА ДРУГА НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ВЫ СЕМЬЯ!!!! ЕЩЁ РАЗ ВЫ МНЕ РОТ ЗАКРОЙТЕ Я ВАМ БЛЯТЬ ВСЕМ БОШКИ ПО ОТРЫВАЮ!!!!
Китай заметил что его Солнце раздражалась.
Кит:Солнце успокойся, сядь на место пожалуйста
Говорил Китай мягким годосом, Кр успокоился и сел.
Китай погладил Кр по голове и начал успокаивать, все были в шоке.
Кр не когда не срывался но собраниях, а теперь он сидит и улыбается пока Китай глядит его голове.
США:Росс, а он нам реально может голову оторвать ?
Росс:Может... Он если захочет может с Китаем объединиться против меня , и когда они захватят меня, они перейдут на Азию, потом на Европу и т.д...
ООН:Ладно, мы продолжим собрание
После собрания и работы:
Китай сидел и прижимал к себе Кири, и поглаживал его по плечу.
Они сидели в кафе, и им пхринесли заказ и они начали есть.
Когда они поели пошли домой.
Кр:Блин Китай я устал~
Кит: Давай на руки возьму~
Кр:Хорошо~
Китай взял его на руки, Кири положил свою голову на его плечо, и уткнулся носом его в шею.
Они дошли до квартиры и он открыл дверь они зашли в и Китай поставил Кр на пол они разобулись и пошли переодеваться.
Пока Кири что делал по дому, Китай подписывал документы.
Ближе к ночи они закончили и пошли в ванную комнату, Кр набрал в ванную воду(ну да автозамена водки, да-да Кири набрал в ванную водки) и они с Китаем легли в ванную вместе, и отдыхали поле трудного рабочего дня.
Из Ванной вышел Китай с Кр на руках, он лёг на кровать обнимая Кири.
Кр:Китай отпусти меня пожалуйста
Кит:Нет-нет я хочу так немного полежать
Кр:Давай я сначала оденусь, а потом обнимай меня сколько угодно
Кит:Ну ладно~
Кири переоделся и обратно лёг в объятия своего любимого.
Потом они уснули в обнимку.
Так прошёл день у Китая с Кири
Конец.
Ребята простите что так мало но у меня времени в обрез и получается так что иногда я что то не успеваю извините.
Кстати я хотела спросить вы видели где нибудь похожие истории с Кыргызстаном? Или я одна пишу 18+ с Кыргызстаном? Я буду рада если вы мне ответите. Спасибо за внимание буду ждать новых ваших заказов с шипами с Кр, и вопросами.До свидания 👋
Отчёт:526 слов