Глава 62

286 8 0
                                    

- Обручены?!

Тон крика Софи почти оглушил меня.

Еще полсекунды назад она сидела, но теперь она вскочила с дивана, как будто молния ударила ее в задницу.

Гарри стоит рядом с Джейкобом, который в очень редкий момент действительно открыл глаза, а теперь повернул голову и с отвисшей челюстью уставился на Гарри.

Я позвонила Софи и попросила ее прийти сегодня днем с Джейкобом, она здесь всего десять минут, а выглядит так, будто я сбросила на нее бомбу.

- Ты что, серьезно? - пролепетала она, уставившись вниз на то место, где я сижу, и даже Людо чуть не выпрыгнул из своей кожи от мертвого сна из-за вспышки Софи.

Пока что все единодушно считают, что предложение Гарри шокирует больше, чем его склонность к убийству людей.

Это понятно.

Я киваю, немного откинувшись назад и не зная, хорошая или плохая реакция с ее стороны.

- Я говорю серьезно, - я поднимаю руку и покачиваю пальцем, на котором кольцо мамы Джимми, - Поверь мне, я была шокирована не меньше, чем ты.

Софи смотрит на мою руку, потом на мое лицо, потом снова на руку, а в следующую секунду она крутится на месте и почти бежит к Гарри.

Впервые в жизни я вижу, как Гарри вздрагивает, и он натягивает одну сторону лица, как будто ожидая, что она даст ему пощечину.

Чего я не ожидала, так это того, что она действительно ударит его.

Ее рука проводит по его голове, затем она бьет его в грудь и кричит:

- И ты не сказал мне, что планируешь это, ты, гребаная задница.

Гарри отступает назад, держа руки вверх, и смотрит на меня в поисках помощи:

- Эй, я не знал, когда я собирался...

- Детка, детка - эй, успокойся..., - Джейкоб пытается вмешаться, но Софи бросает на него взгляд, который заставляет его сделать два шага назад, и он бормочет, - Ладно, неважно, продолжай, - прежде чем она снова сосредотачивается на Гарри.

- Почему ты мне не сказал, - надулась она, снова ударив его по голове, но Гарри уклонился от удара, - Ты думаешь, что можешь просто жениться на моей лучшей подруге, не спросив меня?

Гарри откидывается назад, все еще держа руки вверх:

- Софи... Я... Я не знаю. Я не знал, что мне нужно спрашивать тебя, я не знаю, что я здесь делаю, ясно? Я собирался спросить ее отца, когда пытался найти его для Эбби, но он... как бы...

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя