Глава 5

13 2 0
                                    

  Плейлист: It's Ok – Edith Whiskers

______________________

Назад в прошлое
Не любима

____________________

Вивьен

  Вокруг музыка и яркий свет, куча людей, разговоров и танцев.

Конец учебного года и детки состоятельных родителей, как и всегда, устраивают вечеринки, пока родителей нет дома.

  Обычно я не хожу на такие мероприятия – слишком много людей, но сегодня одному человеку удалось меня уговорить.

  Причина моего присутствия здесь танцует на танцполе в толпе девчонок, которые заставляют мои щеки гореть гневным огнем, но как только я сталкиваюсь взглядом с Коннором, моя ревность и злость утихают.

  Коннор... один из самых популярных парней школы, мы познакомились полгода назад и с тех пор не можем существовать по-раздельности.

  Кажется, мы стали одним целым.

  Мои подруги всегда смеялись, что мы с ним, как будто, парочка из какого-то клише-романа – плохой мальчик и хорошая девочка, бунтарь и приличная ученица, в общем всё по канону.

  Из раза в раз я пыталась доказать, что Коннор – не плохой парень, просто нужно найти к нему подход, но они лишь закатывали глаза на эти слова, не жалая даже слушать...

  Раньше у меня было много друзей, я достаточно общительный человек, но после того, как наша с Коннором дружба переросла в нечто большее, я сама не заметила, как стала отдаляться от всех своих знакомых, полностью отдавшись этому рыжему парню.

  Было грустно от того, что я по своей же вине потеряла всех друзей, но меня успокаивали мысли, что хотя бы он со мной. Ну... по крайней мере, я пыталась успокоить себя так.

  — Скучаешь?

  Шепчет мне на ухо знакомый голос, от которого мурашки идут по коже.

  Я делаю глоток пива из пластикового стаканчика и оборачиваюсь к парню.

Мираж Место, где живут истории. Откройте их для себя