У семьи Т/И было такое понять как, если ты не выйдешь замуж за первую любовь, то будешь несчастной. Родители Т/И погибли в аварии, но у тебя были две родные тёти которые тебя вырастили с любовью. Первая тётя Т/И не вышла замуж за первую любовь, не получилось и за этого у неё не кого нет. Вторая тётя ( старшая ) она вышла за первую любовь и счастлива. Сны которой снятся её тёте ( старшей ) то есть если плохой сон приснился значит что-то не хорошее будут, если хороший сон то будет что-то хорошее, она всегда верит своим снам.
Однажды Т/И переехала в другой город а её тёти и дядя жили в другом. Там Т/И училась в университете, ей нравилось очень сильно писать из-за этого она училась на писателя.
Как-то раз она сидела на улицу во дворе института на скамейке и пришёл один парень (Чимин ) он приехал на мотоцикле , он хотел найти себе ту девушку которая будут готова выйти за него замуж и как только Т/И увидела его сразу же влюбилась в него и когда Чимин сел к другим девушкам разговаривая с ними он спросил их , кто бы хотел выйти за него? Так как Т/И влюбилась в него с первого взгляда, она вскочив со скамейки крикнула я. Тогда она подошёл к ней и спросил: Ты хочешь выйти за меня? 😕 Она ответила что да, тогда он спросил у неё не будет ли она счастлива? Правда ли она хочет выйти за него? И почему? Но она всё равно была готова выйти за него так как влюбилась, и потому-что в их семье было принято выходить замуж за первую любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Судьбы.
FanfictionВ ролях: Чимин , Чонгук, Тэхён , Дженни, Т/И , Лиса (лп Т/И ) История о том как парень Т/И обманул её.