Ми-ри-эль! Почему посуда за собой не помыта?- Орёт на весь дом мама. В это время девушка лежит на кровати и старательно учит, не поверите - эльфийский.
Элэ'с(Elleth), эсэ'л(Edhel), эсэ'эллэн(Edhellen)- шёпотом проговаривает слова девушка. Девушка имеет неприметную внешность. Тёмно-русые волосы до поясницы, карие глаза, стройную фигуру и высокий рост (165 см). Отличительное в её внешности были эльфийские ушки и очки из-за которых Мириэль постоянно дразнили.
Мириэль живёт в большом двухэтажном доме. Родители её работают программистами а потому зарабатывают они не плохо. В доме кроме Мириэль её мамы и папы живёт бабушка по маминой линии и имеет очень скверный характер. Она отличается от своей дочери только тем, что умеет придумывать более обидные оскорбления для своей внучки.
МИРИЭЛЬ!- ещё громче орёт уже бабушка на свою внучку. Однако после того как девушка опять не отвечает она специально топая поднимается в её комнату и резко открывает дверь чуть не выламывая её.
Ты, наглая тварь! Почему не отзываешь когда тебя зовут!? - орет на свою внучку "баба яга". В ответ на что Мириэль лишь молчит, стараясь подавить весь негатив в себе.- Когда приедет отец я лично попрошу, чтоб он выпорол тебя ремнём!- продолжает свою взбучку пожилая женщина на что девушка опять молчит, чем раздражает свою бабку ещё больше. Взревев и поняв, что ничего не добьётся она выходит из комнаты.
Думаете такое бывает редко в этом доме, где живут такие хорошие люди по мнению соседей? Эн, нет. Это происходит каждый день по раз пять. И всему тому виной по мнению родителей плохое поведение дочки. То посуду после себя не помыла, то не помогла бабушке по соседству которая попросила ей помочь помыть дом (около 9 комнат), то вещи за собой не убрала, то в комнате беспорядок, то не уважает труд матери (любимая фраза бабушки). Эх, как же хочется убежать из дома чтобы больше не видеть лиц этих людей.
Но увы такое невозможно ведь некуда пойти. К знакомым - сдадут, к подруге сомневаюсь, к знакомой с роливой - нет смысла ведь с ней Мириэль почти не общается. Тем более чтобы уйти всё равно нужна провизия на первое время и деньги хоть какие, а у Мириэль нету не того не другого. С детства ей никогда не довали карманных денег, ни на день рождения подарков почти не было. Ведь видетели её подарок на день рождения это то, что её кормят и дают кров над головой.
Уже с 7 класса мечтала после 9 класса уйти в колледж и жить в общаге. Поэтому уже в этом возрасте она старалась учиться чтобы потом поступить в любой колледж который захочет и жить в общежитии. Лишь бы побыстрее избавиться от присутствия с этими людьми.
Т.к. она хотела развееться после очередной взбучки она быстро собрала вещи: телефон, наушники, кофту, спрей от комаров, маленькую аптечку, в которой лежат бинты, пластырь, перекись и пару таблеток от отравления, бутылку воды и пару печеньку с яблоком, которые ей удалось удалить со вчерашнего праздника, на котором её не было потомучто она в это время плакала сидя на балконе.
Всё началось с того, что вернулась её мама, которая уезжала на три месяца в командировку. И она решила позвать гостей и знакомых, которые жили по соседству, чтоб показать им фотографии из своего путешествия. До приезда гостей оставались считанные минуты и вот мама орет на всю квартиру чтоб дочь нарезала фрукты для гостей. Мириэль всегда была социофобом и интровертом и потому не хотела присуствовать на празднике. Однако ей нужно нарезать фрукты, из которых она всё равно ничего не получит
-"Несправидливо!"- пронеслась мысль в голове у девушки однако ничего не поделать и бухтя и ноя себе под нос начала нарезать фрукты. Закончив с нарезкой фруктов Мириэль пригласили за стол, где уже сидел её дядя.
-Где огурцы?- спросила Мириэль так как не видела их. А она видела, как их открывают и надеялась только на них.
-У тебя глаз нет?- возмущаюсь спросила мама.
- Есть.- Непонимающе ответила девушка.
- Так открой их - выходя из себя взбесилась мама.
- Что я такого сделала? - немного повышая тон задала вопрос Мир.
- Выйди из-за стола!- грозно сказал отец и хотел уже ударить девушку как она встала из-за стола увернувшись от удара, отнесла пустую тарелку в мойку и ушла к себе в комнату, где хотела закрыться, но вспомнила, что отец снял замок с двери по просьбе жены и потому ушла на балкон, где просто улеглась на деревянный пол заснула...Вернёмся в настоящее. Так вот. Собрав вещи Мириэль вывела велик за забор и перекинув ногу умчалась...
________________________________
Написала, чтоб просто выговориться. Сейчас сложности с общением с родителями и потому частые конфликты. Решила написать, что происходит, а то устала слушать распросы от друзей. Где-то возможно что-то приукрасила, но суть остаётся сутью. Надеюсь, что никого не оскарбила этой главой а если всё-таки такое произошло, то прошу у этих людей прощения.
⬇️И не забываем про комментарии. Мне важно знать ваше мнение!⬇️
С наилучшими пожеланиями
Ваш автор MiaHejg
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мириэль
FantasíaВ семье тебя все обижают и ты решаешь уйти из дома и в итоге это самый лучшее решение в твоей жизни. История наполненая фэнтези и приключениями. Первая часть истории основана на реальных событиях.