Сегодняшнее утро начиналось не как обычное утро.. Не с открытия слипшихся глаз, будучи сонным, не с зевков, которые пробиваются непрерывно, аж несколько раз.. Даже не со всякого, привычного размятия спины ввиде потягиваний.. Нет.. Оно кажется вовсе не начинается, ведь Му Цин не спал всю эту чёртову одинокую ночь, которая уже стала ненавистна ему.. Да и это даже не первая ночь.. Их было аж три подряд. Плюс, от убивающего недосыпа жутко болела голова, словно по ней тарабанили огромным молотом, или разрезали каждый раз виски, особо острым, но жутко раздражающим Жун Гуаном, мечём Пей Мина.. Несмотря на то, что его уже давно нет в этом дурацком и всеми любимом мирке. Хотелось бы и себя стереть с лица... Неба!
Да. Неделю назад юго-западный бог был счастлив, даже не думая о таких убогих и жалких вещах, как боль в голове, боль в желудке из-за того, что несколько дней не ел.. Несомненно, боги не нуждаются в какой-либо пище, и действительно, не есть несколько недель, месяцев.. Однако, существуют и те, которым нужна пища. Из таких какраз и был Му Цин, который, просто из принципа, внушает сам себе, что он голоден, но ни за что не будет есть еду, приготовленную уже.. Бывшим парнем., почти мужем - Фен Синем.. Почему же бывшим?***
Фен Синь часто и ужасно много работал.. И так.. А теперь.. Отныне он и вовсе почти перестал видеть Му Цина, да и к тому же, в духовной сети отвечал только утром или действительно редко.. Иногда Му Цину казалось, что у возлюбленного появился кто-то на стороне.. Ведь будучи ревнивым собственным, почти невозможно не думать о таком... Да и мысли сами всплывали.***
За несколько дней до назначеного свидания, юго-восточный бог сообщил о том, что не появится.. В очередной раз. И в очередной раз, из-за каких-то "важных", по его словам дел. Сколько это уже продолжалось? Около трёх свиданий было сорванно таким образом, что достаточно жестоко. Даже при всём понимании и осознании того факта, что этот бог войны, действительно завален кучей работы, с которой не может справиться, даже с кучей небожителей из средних небес.. Да и, к тому же.. Строительство небесной столицы не стояло на месте, поэтому, именно генерал Наньян занял пост одного из руководителей.. И почему именно он?!
И нет. Му Цин действительно не был настолько туп и эгоистичен, чтобы не понимать этого, ведь прекрасно знал, как приходится этому идиоту. Поэтому просто каждый раз соглашался, лишь поворчав или закатив глаза в ответ. А потом посчитать это не таким уж большим упущением. Да и уж точно это не стоило нервов. Но стоит согласиться с тем, что это всё же немного досадно, и от части жестоко.. Ведь лучше тогда, вовсе не приглашать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И снова он берёт верх...
FanfictionМу Цин, разочарованный тем, что свидание пришлось отменить, в этот день направился на любимое озеро немного успокоиться и полюбоваться видами, как вдруг замечает своего возлюбленного с другой ченовницей.. В день их свидания...