Крупные капли дождя били по окнам, создавая особую теплую майскую симфонию. Серые кучевые облака заполонили все небо, делая все вокруг немного блеклым. Крепко держа в руках зонт, я стояла под крыльцом академии и ждала водителя.
- Лола! - подруга выбежала из дверей, хватая меня за плечи. - Как хорошо, что ты не ушла!
- Водитель немного опаздывает, - я пожала плечами, поправляя форму. - Что случилось? Ты выглядишь взволнованной.
- Я не могла тебе сказать, пока это точно не решилось, но, все уже подтверждено и я могу с тобой поделиться! - Катя судорожно что-то листала в телефоне, а затем показала мне скетч бабочек. - Красиво, правда?
- Да, но для чего ты мне это показываешь? - удивилась я.
- Это - моя будущая татуировка! - просияла девушка, хватая меня за руку. - Пожалуйста, скажи, что ты пойдешь со мной. Мне так страшно и я очень взволнована. Боюсь, что могу перенервничать. А ты знаешь, что, обычно, из-за этого я падаю в обморок.
- Катя, стоп, отдышись, - спокойно произнесла я. -Во-первых, твои родители в курсе? Вряд ли они будут довольны этим. Во-вторых, если они не знают про это, то прошу и меня не впутывать. Ты пожалеешь о тату.
- Не пожалею! - возразила Катя. - Лолита, ну пожалуйста! Ты же моя лучшая подруга! Для меня важна твоя поддержка. Обещаю, что набью в самом незаметном месте.
Я виновато посмотрела на подругу, замечая подъезжающую машину. Раскрыв зонт, я вздохнула.
- Надеюсь, что салон находится в приличном месте.
- Это значит «да»? - взвизгнула подруга.
- Это значит, что я подумаю, - я спустилась вниз по ступенькам. - И ты тоже еще раз все обдумаешь.
Сев в машину, я вздохнула. Катя бывает очень безрассудной, когда дело доходит до ее желаний. Надеюсь, она передумает. Ее родители придерживаются консервативных взглядов на такие вещи. К тому же, они видят ее в кресле генерального директора их страховой компании, а татуировка в виде бабочек вряд ли вяжется с образом деловой серьезной женщины.
- Прости, Лолита, что заставил тебя ждать. Пробки.
- Ничего страшного, Дмитрий, - я улыбнулась. - Мой урок французского через час. Успеем.
Водитель улыбнулся мне в ответ и выехал за пределы академии.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и Бродяга
FanfictionИстория, старая как мир. Одна - хорошо воспитана, богата, красива и умна. Наследница огромной корпорации. Она никогда не знала нужды, не слышала отказов. Другая - полная противоположность. Татуировки, алкоголь, плохие компании, наркотики. Полная сво...