🍙И|П как яндере!🍙

623 23 3
                                    

Скучали? Сегодня бед гаи на очереди.))
__________________________________________________

🦑 Найтмер Санс🦑

•Он очень умён и продумал все твое похищение до мельчайших деталей.

•  Он хитрый ,так что просто сбежать тебе от него не получится .

•подарки будут только тогда , когда ты их <<Заслужила>>. И то какие-нибудь безделушки.

•телефон у тебя есть , но он следит , что ты там пишешь. Чтобы ты не написала другу/подруге лишнего.

•Если ты хоть как-то умудрилась сбежать , он найдет тебя довольно быстро ,ведь у тебя есть такая херовина , которую с помощью спец. Ключа не вытащить, она доносит данные о тебе. В плане , где ты находишься и т.п.

• если ты хоть как-то сумела сбежать , он найдет тебя , поймает , а потом ограничит тебя во всем общении на месяц . В том числе и  в своем пока ты не извинишься за содеянное обещая ,что больше так не будешь. Он так же будет относиться к тебе холодно, пока ты не извинишься.

🪓Хоррор Санс 🪓

•Вот тут уже действительно будут проблемы. Ведь , если ты выберешься , тебя будут ждать куча опасностей. Это же хоррортейл как-никак.

•Очень редко дарит подарочки.

•По его дому можешь ходить спокойно , только когда Папс уходит , а потом опять в комнату к Сансу. Да , ты живёшь у него в комнате.

•за готовку и всякую работенку по дому можешь не переживать, он умеет неплохо так готовить и не будет давать почти никакой нагрузки.

•Если ты сбежишь , скорее всего тебя там будут ждать голодные монстры , которые жаждут человечины.

•Если вы каким-то чудом ещё живы на свободе - это ненадолго. Рано или поздно он вас найдет.

•в наказание за это он может сломать вам любую конечность в пределах разумного. Шею ломать вам не будет.

🧣Даст Санс🧣

•Тут вы сидите у него в комнате 27/10. Он никуда вас не отпускает. С первого взгляда можно подумать , что он не настолько умён , новот когда дело касается вас...

•иногда тебе придется выслушивать его хуйню , когда он пьяным пришел после очередной пьянки бэд Гаев.

•Вы смогли сбежать? Поздравляю,  я думаю, что вам пиздец если вас найдут.

•он не побрезгует сломать вам пару костей, или нанести несерьёзные раны.

🔪 Киллер Санс 🔪

• Он также как и Даст не побрезгует вам физически навредить. Может даже хуже..

• Киллер подарки вам дарить не будет. Только по праздникам по типу нового года. Однако,дарить то , что поможеттвам сбежать никогда не подарит.

• Вы сбежали? Мои соболезнования вам.. Он обязательно найдет вас , а что будет с вами я могу описать. Если надо 😉

•Вы очнетесь в холодном и сыром подвале , где нет ни окон , ни дверей. Вскоре он придет к вам со своим ножом самым маленьким ножом и лезвием будет вырисовывать на вашем лице , или теле  узоры. Конечно же он будет делать это до крови.

•Это все лишь бы вы раскаивались в своих поступках и не хотели сбегать от него.

__________________________________________________Это все , да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________________________________
Это все , да. Надеюсь, вы скучали по мне.. ехехе

андертейл ау реакции[закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя