За окном тьма. Ты с грустью не слушая преподавателя пялилась в окно. Думая обо всем. Вдруг, ты слышишь трезвон от своего телефона. Точнее не трезвон, а лëгкая вибрация. Тебе приходит сообщения от твоего парня Феликса.
Ф: привет, малыш, ты скоро?
Ты: ой нет.. У меня двух часовая пара . А прошел всего лишь час. - после того как ты это написала, на твоем лице стала виднется грусть.
Ф:жаль. Хочешь я тебя встречу после занятия?
Ты: конечно!
Ф:жду🥰Ты улыбнулась и выключила телефон.
Всю пару ты просидела просто так. Ты не могла не пойти на пару. Ведь скоро будет зачет и преподаватели будут смотреть посещаемость.
Вскоре препод попрощался со студентами и вышел.
Ты мигом встала и пошла к выходу .
Там тебя уже ждал радостный Феликс. Ты подбежала к нему и жадно поцеловала его в губы. Ты не любишь разлуки. Поэтому так отреагировала на вашу встречу.
Вы пошли крепко держась за руку к вашей машине которую водил Феликс.Вы ехали долго. Вас ехать от твоего универа аж 30 минут. Ты всю дорогу смотрела на своего парня не отрывая взгляд. Посередине вашего пути Феликс все таки спросил.
Ф: ты чего так жадно пожираешь меня взглядом? - спросил с ухмылкой парень.
Ты: да так. Просто самое красивое что есть в этой машине - это ты. А что же выбирает человек когда у него есть выбор на что смотреть? Верно. На самое красивое. - серьезно говорила ты.
Феликс продолжал улыбаться.
Ты: ты ну а что? Разве не правда? - сказала ты кладя руку на его бедро.
Ф: т/и, не нарывайся) - сказал Феликс все также улыбаясь, но уже на его лице было видно что он что то терпит.
Ты убрала руку и дальше стала смотреть сладким взглядом на тело парня. Парень заметно поехал быстрее до дома. Но к чему это все? Зачем он едет быстрей?
На эти вопросы ты знала ответ. И только усмехнулась когда он нажал на газ.Вот вы уже паркуется возле своего дома. Парень все делал быстро. Как только он закончил ставить машину на место. Вы встали пошли к дому. Ты вытащила из своей черной сумочки ключи от дома. Как только ты под носишь ключи к замочной скважине, они падают у тебя из рук.
Ты:черт
Ты потянулась за ключами. Получилось такое положение что ты попой к верху стоишь в феликсу.
Феликс не придал явную реакцию на это. Так что ты не поняла что, что-то не так.
Вы зашли в дом и раздели верхнюю одежду. Ты пошла к вам в комнату. Чтоб взять сменную одежду. Так как ты собирались в душ. Ты взяла пижамные вещи и полотенце. Ты зашла в душе и стояла над теплой водой. Вдруг ты слышишь щелчок в ванной. Ты отодвинула шторку и увидела парня в боксерках. Ты увидела ухмылку на лице феликса. Ты улыбнулась ему и прикрыла шторку, как бы заигрывая. Парень снял свою одежду которая была на нем и стремительно пошел к тебе за шторку. Он сразу же вцепился в твои губы. Этот поцелуй был наполнен страстью, любовью, жадностью, пошлостью...
Его брутальные руки блуждали по твоему телу. Он посадил тебя на выступ для всяких мыльных принадлежностей. Все это происходило не отрываясь от поцелуя. Его руки прильнули к твоим бедрам. Он медленно опускал свои руки к тебе в укромное место. Его руки коснулись твоего набухшего от возбуждения клитора. Он наводил круги по нему от чего тебе было отменно приятно. Это этого всего ты протяжно простонала в поцелуй. Парень прервал поцелуй. Он спустилась немного ниже. К твоей шее. Ты словно делая ему одобрен откинула голову в противоположную сторону от губ Феликса.
Мм~ах~
Эти звуки доносились из твои уст тихо.
Парень медленно вошел в тебя двумя пальцами. Он делал все медленно, словно дразнят тебя.
Ты : фел, можешь по быстрее?..
Парень выполнил твою задачу и начала двигаться внутри тебя еще быстрее. Стоны начали учащаться.
Ты извивалась, выгибала спину. От нахлынувшего на тебя удовольствия. Вскоре ты получила первый свой оргазм за эту ночь.
Феликс вытащил свои пальцы из тебя. Он дал тебе об лизнуть твои соки со своих пальцев.
Далее ты проводя по прессу парня своей рукой нырнула вниз. Ты взяла достоинство Феликса в руки и коснулась языком его головки.
Парень закатил глаза. Ты постепенно брала все глубже и глубже его член в рот.
Ф: малыш, ты так хороша.
Вскоре ты закончила это дело. Я поднялась на вверх снова вцепившись в губы феликса. Парень прижал тебя к стенке. Он закинул твое бедро к себе на руку.
Парень медленно вошел в тебя на половину. От чего услышал более громкий стон чем ранее. Он вошел в тебя медленно, давая привыкнуть девушке к себе. Он начал двигаться все быстрее и быстрее.Вскоре ты почувствовала пульсации внутри себя(парень был в средстве защиты от детей😊)
Вы кончили вместе.После всего этого парень молча поцеловал страстно тебя и с улыбкой вышел из душа оставив тебя удволетворенную в душе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феликс ли 18+
Fanfictionнемного порнушки с Феликсом) Здесь буду истории с Феликсом в разных обстоятельствах. Удачного чтения)