1.

879 33 41
                                    

Сегодня первый осенний день, и первый учебный. Рома сладко спит в своей кроватке, потому что вчера он ложился спать очень поздно.
Время 8:19.
Рома всё ещё спит, и в комнату заходит его сестра.

-Рома! Ты что всё ещё спишь? Вставай, нам скоро в школу.

Но Рома только что то сказал сестре, и залез под одеяло.

-РОМА! Быстро встал, умылся, оделся и пошёл на кухню. Что бы через пять минут был на кухне.

Рома ничего не ответил, и продолжал спать. При вышла из комнаты и пошла на кухню.

POV При.
А я говорила Роме, что бы он долго не сидел, за компьютером. Ладно если через, пять минут не проснётся и не встанет, то придётся принимать крайние меры.
Так, пять минут прошло, Ромы нет. Я так из за него в школу опаздаю. Я пошла в комнату и сделала последние предупреждение.

-Рома, последние предупреждение.

Он не ответил. Хорошо. Я подошла к его компьютеру и включила на полную катушку музыку. Рома даже с кровати упал.

-ВЫКЛЮЧИ!

Но я не выключила. Тогда он выбежала из комнаты и побежал в ванную. Я же предупреждала.
Конец POV При.

POV Рома.
Я спокойно спал, но тут моя сестра включила музыку, на всю громкость. Я даже с кровати упал. Я ей сказал что бы она выключила музыку, но это же При. Я выбежал из своей комнаты и побежал в ванную. "Самое лучшее утро в моей жизни". Я умылся, потом переоделся. Я одел белую футболку, потому что сегодня жарко и чёрный обътягивающие джинсы. А потом пошёл на кухню. Там сидела При и пила кофе.

-Доброе утро. Яичница на плите.
-Утро добрым не бывает.
-Утро не виновато что ты не выспался.
-Я вообще не об этом.
-А о чём?

Я взял яичницу и сел напротив При.

-Опять Саша будет надомной издеваться.
-Скажи спасибо что он тебя не бьет.
-Спасибо.
-И вообще тебе повезло, Саша почти не с кем не общается, а тут к тебе столько внимания.
-Очень повезло.

Я начал есть яичницу. Ненавижу первое сентября, а ещё больше ненавижу Сашу. То жвачку на волосы мне прицепит, то водой обольёт, то "случайно" на меня еду уронит, то с лестницы толкнёт. Ну вот что он ко мне пристал? С восьмого класса так. Вот как только он к нам перевёлся, то сразу же все мои начали пристовать к нему, кроме При, Дани, Андрея и меня. Ладно пойду собираться в школу.
Конец POV Рома.

Король школы и изгой классаМесто, где живут истории. Откройте их для себя