...

369 20 3
                                    


- Эй, Эдгар. Чё такой кислый?

Колетт - однозначно лучшая девушка в окружении Эдгара. С ней и интересно, и весело, да и вообще не так сильно раздражает, как остальные.

- А с чего я должен радоваться, разбирая кучу коробок в одиночку? - парень остановился и демонстративно бросил одну из них на пол, прямо возле стола, за которым, закинув ногу на ногу, сидела веселая девушка.

- Ладно, ладно, иду, - с некой тяжестью она встала со стула и направилась на помощь своему коллеге. Колетт только подняла коробку, как раздалась мелодия "Don't wait up". Эдгар точно не помнил название, но помнил о том, что блондинка говорила о тексте песни, который, как ей казалось, чем-то описывает её. Только вот чем - он так и не понял. Колетт подперла коленом коробку снизу, свободной рукой ответив на звонок.

- Привет, Грифф, - услышав эту фразу, брюнет снова посмотрел на девушку, подслушивая, о чем она говорит.

- Новый!? Кто он? Как зовут? Где работал? Сколько у него друзей и где они работают? - девушка очень оживилась после новости о новом работнике.

- Колетт, успокойся, он не имеет права предоставлять тебе такую информацию. Да и откуда ему знать? - Эдгар понимал, что бедного новичка явно напугает нездоровый интерес новой коллеги. Он не понаслышке знает, что происходит с девушкой, когда в её окружении появляется новый человек. Интерес блондинки становится достаточно пугающим, чтобы смело назвать это одержимостью. Она буквально следила за ним на улице и в интернете, записывая всю информацию в свой блокнот, который, к слову, никому не давала.

Девушка что-то хмыкнула в трубку и сбросила.

- Представляешь, у нас будет Художник! Его зовут Отис и ему всего 17, он будет самым молодым работником, - поговорив это, она побежала на склад, чтобы там разобрать ненужную коробку.

Брюнет цыкнул и, закатив глаза, обернулся, внезапно утыкаясь в чью-то грудь.

- Блять, как ты сюда попал? Мы откроемся только черед час, - Эдгар смотрел на улыбающегося Фэнга.

- У Гриффа попросил, он похож на продажную шлюху, готовую на все ради денег, - он подтянул старшего за талию, приближаясь к его лицу.

- Свали нахуй от сюда, пожалуйста, тебе здесь не рады, - выплевывая эти слова, проговорил брюнет, выбираясь из "объятий" Фэнга.

- Фэнг! Что ты тут делаешь? - из склада появилась девушка, явно радующаяся встрече с парнем.

- Привет, Колетт, как у вас дела тут? - они его особо не интересовали, но его наигранные манеры на людях просто не позволяли ему промолчать.

- Все замечательно, такие хорошие покупатели! Столько симпатичных мальчиков сюда заходят! Да и девушки ничего. Ты бы видел, как они заглядываются на Эдгара! Он чуть ли не всем нравится, - Колетт посмеялась и подошла к столу. Заметив жёлтую бумажку - стикер с временем, она охнула и, предупредив Эдгара, убежала из магазинчика. Хотя, магазинчиком это уже не назвать. Раньше был небольшой киоск, а вот теперь - огромный сувенирный магазинище.

- Как вовремя она ушла, - Фэнг ухмыльнулся, - значит, в мое отсутствие ты строишь тут всем глазки? - парень сильно толкнул Эдгара. Тот, попятившись назад, уперся в стол.

- Вау, агрессивная ревность, - брюнет присвистнул, с улыбкой наблюдая за тем, как недовольный Фэнг к нему приближается.

- И как часто ты этим занимаешься? Может ещё ебёшь их? - синеволосый приблизился к уху Эдгара, - или они тебя? - некий рык вырвался из уст Фэнга

- А что, если и так? - тихий, абсурдно маниакальный смех вывел синеволосого из себя. Он схватил Эдгара за волосы, оттягивая чужую голову назад.

- Запомни - ты только мой, - Фэнг со злостью проговорил каждое слово, впиваясь в губы Эдгара, кусая и сминая их своими. Руки брюнета полезли под футболку парня, трогая его тело где только можно и нельзя, вскоре они вовсе сползли вниз, расстёгивая ремень и ширинку.

- У меня ничего с собой нет, - Эдгар потянулся за сумкой Колетт, услышав точно такой же ответ от актера.

- Думаю, она не будет против, - брюнет достал розовый презерватив в круглой упаковке, в очередной раз удивляясь наличию подобного в сумке своей весьма странной коллеги.
Фэнг облокотился на стол, показывая, что сегодня он позволит Эдгару быть главным. Брюнет расстегивает свои джинсы, надевая контрацептив. Подтянув к себе задницу Фэнга, брюнет устроился между ягодиц, медленно проникая в него.

Приглушённые стоны и частые шлепки не были слышны за пределами магазина. Но Колетт, забывшая сумочку, тихо стояла за стеллажами и, улыбалась, слушала все, что вылетало из их ртов...

МанипуляторМесто, где живут истории. Откройте их для себя