Глава 5

1.8K 335 683
                                    

Скай неуверенно потянулась руками к капюшону, не находя другого решения. Внезапно ее остановила невысокая девушка, облаченная в синий плащ, быстро вскочив на ноги и встав рядом.

— Прошу прощения, я случайно толкнула ее, — склонилась в почтительном поклоне Лизабет.

— Ты? Тогда ты найдёшь своё наказание! Убирайтесь обе, — гневно зарычала фигура, указав еле заметным жестом на девушек рядом стоящему жилистому мужчине.

Скай, не осознав происходящего, замерла на месте. Она будто бы хотела что-то сказать. Лизабет, не мешкая, схватила Чарлсон за локоть и потащила в здание часовни. Следом за ними незаметно крался подосланный мужчина. Отворив запасную дверь часовни, Лизабет затолкала туда Скай. В помещении стоял резкий запах трупного разложения и затхлой крови. Чарлсон инстинктивно поморщилась, прикрыв рот рукой. Мужчина, пытаясь не привлекать к себе лишнего внимания, остался снаружи.

— Что ты тут потеряла? - Лизабет вопросительно уставилась на Скай и, прошептала раздраженным тоном.

— Почему ты помогла мне? — Скай растерянно вопросила.

— Плевала я на тебя. В школе действует правило, что если один из дома провинился, то накажут всех. А знаешь почему? Потому что, если один знает, то знают все. Ты живешь в одном доме с Эйбом, не хочу его подставлять, — сказала со злостью Лизабет.

— Я должна попасть домой, помоги мне выбраться, — ничего не слушая, настаивала Скай.

— Какая же ты дура, Скай, - ехидно рассмеялась блондинка. - Але! Я помогла тебе один раз, по своим личным причинам. А подставляться ради тебя я не стану. Забудь все, что видела и проваливай.

Лизабет незамедлительно спустилась вниз по старой витиеватой лестнице, прекращая разговор. Скинув плащ на каменный сырой пол, Скай направилась к выходу.

"Проклятая часовня. Сколько здесь дверей?", — пронеслось вихрем в голове Скай.

Чарлсон выскочила в одну из дверей и, увидев знакомую дорогу, суетливо побежала в сторону временного дома. Мужчина задумчиво потёр подбородок, тихо проследовав за ней. Расстояние до дома было незначительным, но для Скай время мучительно тянулось. Что есть силы она пыталась ускорить бег, но ноги предательски дрожали. Скай чувствовала, что начинает задыхаться. Она схватилась рукой за горло, пытаясь усиленно вдохнуть.

В тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя