Глава 1.

1.3K 70 2
                                    

На улице стоял жаркий, летний день. Всюду ездили машины, перейти дорогу было невозможно даже у пешеходного перехода и светофора. Люди торопились на работу, подростки и дети бегали и веселились по городу. Отличный день, чтобы сходить в торговый центр, не так ли? Как раз таки по торговому центру гулял Николай Гоголь, который просто любил здесь ходить из-за кондиционеров, чтобы не поджариться на сорокоградусной жаре на улице. Николай - это молодой, девятнадцати летний парень. Он был богат и очень красив. Гуляя по торговому центру, именно в этот прекрасный день, на него свалились проблемы. В него врезался человек, от кого-то бежавший. Этот человек не заметил перед собой Гоголя, так как обернулся, чтобы посмотреть, не догоняют ли его. И он врезался в Николая, а тот его поймал за талию, чтобы удержать от падения.


– Вы чего, девуш... – Николай осмотрел человека, который в него врезался. – Ой... Извини, парень, ты чего так несёшься?


Это был молодой парень, примерно семнадцати-восемнадцати лет. Его волосы были очень длинные и роскошные, длиной до самой талии. Одна сторона его волос была белой, а вторая - сиреневая. Глаза были серого цвета, и они были полны страха. Сам же мальчик был намного ниже Николая. Он быстро обернулся, и спрятался за Гоголя. Он тяжело дышал, видимо, бежал долго.


– Помогите... – Произнёс он.


К ним подбегают двое парней, в чёрной одежде. Один из них схватил мальчика за руку, и вывел из-за спины Николая.


– Попался, шкед! – Крикнул один из них.

– Отпустите меня! Я ничего не крал! – Запаниковал мальчик.

– Что тут происходит? Что вы к нему пристали? – Строго заговорил Гоголь.

– Он украл это! – Тот, что схватил мальчика, содрал у него с шеи кулон.


На вид он был очень дорогой и безумно красивый. Это была чёрная подвеска с чёрным крестом из бриллианта.


– Отдайте! Это моё! Я его не крал! – Вновь закричал в панике мальчик.

– Ага, конечно. Вор мелкий.

– Отстаньте от него и верните его вещь. – Заговорил Николай.

– Этот кулон я заказывал своей девушке, и подарил ей! Это ручная работа, и копий быть не может!

– Нет, мне его подарили, верните!


Николай выхватил у них из рук кулон, и перехватил мальчишку за руку, притянув к себе.


Краденный кулонМесто, где живут истории. Откройте их для себя