Собрав вещи Мириэль вывела велик за забор и перекинув ногу умчалась. Ей было так хорошо! Ветер развивал её длинные волосы. Она мчалась и постепенно вся боль, вся грусть, все негативные эмоции выветривались и уносились вместе с ветром. Когда девушка окончательно успокоилась она стала ехать медленнее осматриваясь по сторонам.
-И куда я заехала?- с небольшим испугом воскликнула девушка. Однако это сейчас для неё было не важно. Окончательно остановившись Мир слезла с велика и сняв кроссовки с носками вступила босиком на траву.
- Какой же кайф!- не сдержавшись воскликнула девушка. И стала внимательно осматриваться. Она очутилась на опушке в лесу. На небе светло солнце, в воздухе чувствовался запах сосен и ёлок, под ногами была мягкая трава и по кругу лужайки располагался малинник, черничник и земляничник.
- Да, с голоду я тут точно не помру.- усмехнулась Мир и начала уплетать ягоды. Когда она наелась, то решила прогуляться. Оставив велик на произвол судьбы Мир пошла в перёд, наслаждаясь природой. Здесь было прекрасно! И тут ей под ноги прилетает шишка.- Кто это?- спросила девушка и задрала голову, пытаясь рассмотреть существо, которое доставило ей этот небольшой дискомфорт. В ответ на что ей в голову прилетела ещё одна шишка.
-Так не честно!- с ноткой бессилия крикнула в небо Мириэль. И тут до неё дошло то, что она не помнит как найти велик и как вообще вернуться домой. Она достала из рюкзака телефон и хотела открыть навигатор, однако поняла, что интернет да и связь не ловит. И тут она решила залезть на дерево. С этим у неё никогда проблем не возникало и выбрав большуший дуб она поползла наверх. Доползя почти до верхушки дерева она осмотрелась.
"- А тут высоко"- пронеслось у Мир в голове. Стараясь не обращать внимания на высоту она огляделась и увидела велик, который стоял на той же поляне что и был.
"-Теперь нужно найти дорогу до дома"- достала телефон из кармана и подняв высоко стала пробовать ловить сеть и на её счастье ей это удалось. Посмотрев своё местоположение она составила план, как доехать до дома.
Вернувшись на поляну за великом она хотела уже ехать, как заметила, что в её колесо была воткнута пружина. Аккуратно достав пружину Мир начала рассматривать её. Она была ржавая и на ней была... кровь. Да! Это была тёмно-бордовая желеобразная субстанция. Видно было, что кровь пробыла на этой пружине пару часов, раз она успела "свернуться" (как молоко).
Откинув пружину в сторону и перекинув ногу она уже хотела ехать, как кусты перед ней зашуршали и оттуда вышел человек. Он был в чёрной одежде и на голову ему был одет капюшон. Он стоял к девушке спиной и пока не замечал её. Сердце у девушки сжалось и она уже начала думать о худшем, как ветка под колесом велика треснула и мужчина повернулся лицом к девушке.
Его лицо скрывала маска на пол лица, которая была перепачкана во что-то красное. А на ремне весел меч в ножнах и кинжал. Мужчина начал доставать меч и угрожающе идти на девушку. Остановившись в метре от Мир он начал заносить меч над головой готовясь к удару. Как вдруг его тело пронзила стрела, потом ещё одна и тело злодея упало замертво. Не теряя времени Мириэль сорвалась с места и помчалась домой.
Доехала она домой довольно быстро всего за пол часа однако уже солнце заходило за горизонт, а это значит, что отец уже вернулся домой и что просто проскользнуть к себе в комнату незамеченной ей не удастся. Однако не отчаиваясь она решила всё-таки попробовать сделать это. Установив велик на поддержку она зашла в дом с задней двери, которая располагалась ближе всего к лестнице, ведущей на второй этаж. Открыв вторую дверь и очутившись около лестницы её ждал сюрприз причём не из приятных. На лестнице стояло всё её семейство с злыми и рассерженными лицами.
-Где ты была?- начал взбучку отец.
- На улице.- не скрывая ответила Мириэль.
- Где именно?- сердясь спрашивает отец
- За забором.- немного с издёвкой отвечает девушка.
- Как ты со мной разговариваешь, дёвчонка! Мы тебя обеспечиваем, а ты грубишь нам. Быстро отдала свой телефон и иди в комнату. На неделю без интернета и гулянок.- грозно сказал отец и протянула руку за телефоном. Мириэль нехотя вытащила его из кармана и отдала отцу. Тот положил телефон в кармана и развернулся на пятках показывая, что разговор окончен.
-И ужина сегодня не жди!- не оборачиваясь сказал вслед отец. Мир с кислой миной поднялась на верх в комнату и переодевшись легла на кровать и заплакала. Она плакала долго так и уснул в слезах...________________________________
Всем привет. Дела постепенно налаживаются, а потому главы постепенно будут становиться веселее. Сейчас у меня каникулы и потому есть время на писательство.📌И да, пока не наберём ⭐ 3 звезды ⭐ под этой главой дальше публиковать главы не буду! Да, вот такая я вредина, но что поделать!📌
С наилучшими пожеланиями.
Ваш автор, MiaHejg
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мириэль
FantasyВ семье тебя все обижают и ты решаешь уйти из дома и в итоге это самый лучшее решение в твоей жизни. История наполненая фэнтези и приключениями. Первая часть истории основана на реальных событиях.