Вдохновились одним длинным фанфиком из фибука.. Но 1 в 1 не будет точно.
Если в тексте что ли бо будет таким почерком, значит это коментарий от автора
Приятного чтения)
——————————————————Джон заболел.
Не удевительно. Паренек ходил в своем тонком свитере почти везде.. Когда шел снег, когда был дождь.. Только когда было очень жарко, он одевал рубашку.Писатель был не очень. Кожа стала белее и появились синяки под глазами из за сбитого режима сна. Под очками на пол лица, эти синяки не были видны. Но сейчас когда он, лежит на диване а его очки лежат на столике, их очень видно.
Наверное вы спросите: "почему он не лечится, раз ему плохо?"
Джон лечится. Точнее, пытался. Лекарства ему не помогают.Хочу заметить, писатель очень похудел. Он сбросил наверное.. килограмма 2, может даже 3.
Все это из за того, что не ел. Парню было плохо от еды. Он конечно заказывал ее в первые пару дней своей болезни и съедал маленький кусочек. Потом же, эта еда оказывал в холодильнике, что бы не испортилась так быстро.
Так же, Джон не выходил на связь. Даже со своим приятелем, Егором Линчем. Не хотел он писать и отвечать знаете почему? Потому что опасался написать какую либо ересть своему другу.
Егор переживал за своего друга. Очень. Для себя он решил что отправится к Джону на этих выходных.
——————————————————
Уточнение: когда Егор это решил, была среда. Джон уже болел 3 день.1часть. На 240 слов, надеюсь вам понравится)
——————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая болезнь / Егор Линч и Джон
RandomДжон заболел. Линч приезжает и помогает с лечением. Потом же, они отправляются присматривать за Лукасом.. Что будет дальше? (Бред, хах)