-это не тот Павел... Ал-лександ.. - неуверенно произнес парнишка.
-Алексеевич!
-да!
-да, он самый!.. Он нашёл восемнадцатилетнего худого, грязного парня на вокзале, в летнюю грозу, который больше был похож на наркомана... Он предложил мне работу, на которую я не мог не согласиться!
-тоже трахаться за деньги? - буркнул парнишка и отвернулся.
-нет, но почти...
Вылупив на Арсения свои зелёные глаза, Антон ожидал продолжения рассказа.
-моё дело - уничтожение лишних людей!
-то есть?...
-убийства... Раз, за разом и я построил свой бизнес, которым руковожу, к сожалению, не я...- взгляд Попова потускнел и опустился к поверхности стола- Я только подчиняюсь Павлу Алексеевичу. Но я благодарен ему! Если бы не он, то я бы уже давно подох на вокзале от голода...
-но ведь так нельзя...
-это бизнес! Тут можно всё! Но единственное... Честным трудом ты ничего не добьёшься! Это я понял уже давно!
-а меня за деньги трахать тоже он подговорил?
-практически...
-всмысле?! - каждое сказанное слово удивляло Шастуна всё больше и больше.
-нужно было выбить долг из твоего отца, но...
-он же в..
-так как его посадили без суда и следствия, потому что всё было на поверхности, долг он выплатить не сможет! А долг то весит! Единственное ценное, что у него есть это...
-это я! - перебил Антон- да только вы ошиблись... Единственное ценное для него это алкоголь! За него он сделает всё!
-ну что ж... Раз уж так случилось... Ничего не поделаешь!
-естественно! - снова обидчиво буркнув, Антон снова повернул голову в сторону зала.
-мы с тобой на одной волне!
-но тебя не ебали!- спустя несколько секунд, парень добавил- тебя ведь не ебали?
-нет! - усмехнулся мужчина - Антон... - обратился он вдруг к мальчику
-что?
-прости меня за то, что было... В первую неделю я просто... Ну я тоже не хотел этого делать! Честно! Но что не сделаешь, чтобы не получать, как ты выразился, по шапке!
-пАпАждИ! ТО Есть...- харизматичная мордочка мальчика вместе с искренним возражением рассмешили Арсения- тО Есть... ТебЯ застАвили чтО ли?!
-да... Не делай такое лицо, пожалуйста!..
-что ты ржёшь?! - нахмурив бровки, Антон продолжал возмущаться и смешить мужчину.
-Фу-ух... - выдохнул Попов- ну... В общем, да... Меня заставляли это делать...
-это Паша заставлял?!
-угу...
-а он... Тоже того?
- нет, у него жена есть и два ребёнка!
-нут... Блять! А из тебя он гея делает!
-я должен доказать ему, что заслужил свой бизнес!
-ну а девушку выкрасть и её ебать, по-моему, будет лучше, нет? Разве мой отец один единственный должник у вас?!
-ну... Вообще то да!
-бля! - положив руки на стол подросток опустил голову и глубоко вздохнул.
-со всеми остальными уже разобрались...
-уже всех поебали?
-нет... Убили!
Улыбка с лиц парней сошла практически одновременно. Последняя фраза Арсения была произнесена с какой-то радостью и гордостью, что припугнуло парнишку.
-а со мной вы потом тоже расправитесь?
-не знаю... Как прикажет Паша!
-ну ахуеть, блять!
-может хватит материться? В общественном месте находишься! - нахмурясь мужчина.
-и что?
-правила этикета в общественном месте знаешь?
-это говорит тот, кто схватил меня за руку у всех на глазах!
-но я же не матерился!
-ладно... Допустим!
Разговор прервала девушка, что подходила ранее. Она принесла столовые приборы и напитки, которые Антон и Арсений указали в заказе.
-спасибо! - сказал Антон, глядя в глаза девушки, и улыбнулся.
Засмущавшись, девушка, опустила глаза и улыбнулась в ответ. Но не проронила не слова.
-это что сейчас было? - растянув улыбку в одну сторону, спросил Арсений.
-ты про что?
-про ваши взгляды... Улыбки... Ты её знаешь?
-а ты заревновал!?
-а может и да! Сейчас вот пойду и позову директора, а там скажу, что она заигрывает с посетителями и её быстро вышвырнут с работы!
-вперед!- с холодом ответил парень и махнул рукой. Он знал, что будет похожая реакция и другую не желал увидеть.
-вот так просто?! А где твоё это "ты совсем?! "
-я уже привык к такому.... То я нужен и меня опекают, то я резко становлюсь не нужной тряпкой и меня выкидывают! Поэтому не удивительно, Арсений!
-ладно.... Я не хочу ссор с самого утра... Давай проведём этот день так же, как вчерашний вечер?
-с чего такая доброта?
-ну я же обещал познакомиться поближе!
-я спать всё ещё хочу...
-просто спать?!. Может всё же в кино? Вчера не получилось...
-не хочу...
-ладно.... Может тогда домой?
-ты же не хотел домой!
-а что ты тогда хочешь?! Антон, я и так ради тебя стараюсь! Что тебе вообще надо?! - повысив голос, Арсений привлёк к себе внимание присутствующих людей.
Антон осмотрелся. Косые взгляды были со всех сторон... Становилось некомфортно, но судя по вопросительному взгляду Арсения, ему было абсолютно наплевать на них.
-ты чего орёшь?
-ну а чё ты бесишь то?
-а можно к маме?
-нет! - отрезал Арсений.
-почему?
-Паша не разрешает!
-они её тоже убьют?!
-нет! С чего ты взял?
-тогда какой смысл меня огораживать от неё?
-так надо, Антош... Я не виноват!
-ну а позвонить ей можно?
-нет... - успокаиваясь сказал мужчина.
-блять! Раз её не убьют, значит убьют меня! Или заставят работать!
-тебя не заставят работать... Правда, если сам не согласишься!
-значит убьют!
-не факт!
-а что тогда?
-во имя мести! Доход мы на вашей семье не получим, но отомстить сможем!
Антон глубоко вздохнул. Сказать ему больше было нечего... Рассказанное сегодня поразило его.
Просидев в тишине около минуты, парней отвлекла подошедшая девушка. Поставив заказ на стол, она расчитывала на очередную улыбку от Антона, но её не было...
Арсений поблагодарил официантку за заказ и посмотрел на мальчика. Парень заметно поник. Откровенный разговор вывел его из колеи и заставил о чём-то задуматься.
-а чего не улыбаемся девочке? - спросил Арсений, взяв в руки столовые приборы.
-что? - переспросил парень, быстро переведя взгляд на Арсения.
-ладно.... Антоша... Как ты себя чувствуешь?
-ну... Нормально... А с чего такой вопрос? Что ты хочешь со мной сделать?
-ничего... Я просто спросил. Ты же удивлён моим словам?
-ещё как!
-я на самом деле не такой плохой, каким кажусь.. Каждый выживает как может... Я работаю на Павла и во всём его слушаюсь, за что получаю приличную сумму! Ты работаешь на меня и получаешь, признаться, половину моей зарплаты!
-только половину? Разве ты не больше зарабатываешь?
-нет... 400 тысяч в месяц мне в полне хватает!
-я почему то думал, что ты миллионер!.
Арсений вновь усмехнулся.
-было бы совсем не плохо! Приятного аппетита!
-тебе тоже!
С последним произнесённым словом наступила тишина. Лишь поочерёдное постукивание столовых приборов о белоснежные тарелки звучали от стола парней.
-сейчас домой? - спросил вдруг Арсений и взглянул на Шастуна.
-не знаю...
-или ты в машине хочешь поспать?
-нам бы помыться...
-тогда поехали в отель! Ты был в отеле?
-да... Но в детстве, когда с родителями в Сочи летал. Тогда папу повысили на работе...
-а он работал?!
-угу... Начальником химического завода
-ого!. Ладно хоть не бригадиром!
-и бригадиром на стройке работал, когда с завода выгнали!
-красочная жизнь! Ты ещё что-нибудь будешь?
-не...
-тогда я оплачиваю и уходим. Официант! - выкрикнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanfictionВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?