Болтали мы достаточно долго. И на самые разные темы. То детство вспомнили, то ещё что-нибудь. Алекс был на год старше нас с Лерой. Нам с Лерой по 19, а Майклу 20. Так же Алёне 21. Артёму 20, Игорю 22, а Алексу 19. Как то так.
-У меня для вас новость — сказал Майкл. — Я встретил девушку, с которой живу уже три года, а встречаемся мы ещё дольше, поэтому я решил на ней жениться. Свадьба через две недели — сказал он с огромной лыбой. А моя челюсть, в принципе, как и Лерина, улетела на Марс.
-Ты что? — еле как проговорила она.
-Я женюсь. Кстати, а вот и моя невеста. Прошу любить и жаловать Маша — сказал он, и указал на девушку. Когда я взглянула на нее, то чуть в обморок не грохнулась.
-Маша — с огромными глазами выговорила я.
-Д-Диана? — так е проговорила она.
-Маша — уже более уверено сказала я.
-Диана.
-Машка — крикнула я и побежала её обнимать.
-Дианка — она так же кинулась меня обнимать.
-Эм, ты понимаешь, что щас происходит? — спросил Майк Леру.
-Агаа — протянула та в ответ.
Так поход надо объяснить. Маша это моя первая лучшая подруга. Ну мы с ней с садика дружим. Точнее дружили. Потом наши пти разошлись, и пока мы учильсь в школе, мы поддерживали связь, но потом случилась вся эта катавасия, и мы перестали общаться.
-Слыш, подруга, а не рановато ли тебе замуж, в 19 то лет? — спросила я её.
-Неа, мы с ним дааавным давно вместе и чувствуем моя жопа, что если я его к себе не привяжу браком, то он убежит от меня. Та и повод есть. Но об этом я тебе потом расскажу — последнюю фразу она мне прошептала на ухо.
-Договорились. Ух, время то уже восьмой час. Вака ты моя, нам пора бы уже и ехать. Ибо нас Артём с Алексом скоро с собаками будут разыскивать. А потом и мозг ещё выносить. А тебе это надо? Вот и мне этого не надо — сказала я Лере.
-Да, ты права Диди. Нам и правда уже пора — сказала Лера.
-А, стойте, вот вам приглашения на свадьбу — сказал Майкл и протянул 4 пригашения.
-А почему 4? — спросила я.
-Диди, ты жрёш за троих — сказала Лера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс, один миг
RomantizmЗнаете, один миг, может изменить всю вашу жизнь. Одна переписка, один телефонный звонок, один разговор, одна встреча, один день и всё. Но не всегда, всё меняется в лучшую сторону, всё может измениться и в худшую. Он перестаёт улыбаться, радоваться...