Глава 4.

567 40 3
                                    

Уже две недели Сигма живёт у Гоголя и Достоевского. Николай всегда на позитиве, и помогает новому другу. А Фёдор вечно ходит с недовольной "тяпкой" и возмущается всему на свете. Порой Сигме кажется, что он здесь лишний, и Достоевский его недолюбливает. Скорее всего, так и есть. У этих двоих любовные отношения, а он здесь просто мешается. Сигма везде и всегда таскается за Гоголем, он стал считать его своим другом, и Гоголь его тоже. Они стали хорошо ладить, часто общались на разные темы, совсем забыв о том, что Николай принял его лишь для помощи с разборками насчёт этого чёртова кулона. Они напрочь про него забыли. Достоевский часто шептался с Гоголем, и Сигме не было известно о чём, но он подозревал, что именно о нём. Когда они шептались то Гоголь был очень серьёзный, каким Сигме было страшно видеть его таким. Серьёзность - это не описывало Николая не капли. Сигма привык видеть его весёлым, радостным, счастливым и так далее. В прочем, одним словом, клоуном. Но видеть Гоголя когда он серьёзный, злой и строгий - это просто удивление и страх. Иногда по ночам Сигма слышал, как они ссорились, считая что он спит. Да, конечно иногда Сигма действительно спал, когда они ругались, но иногда нет, и он краем уха слышал, что в споре замешан он сам, от чего он чувствует вину. Он мешает их отношениям, и скорее всего, Достоевский ревнует. Да, действительно, возможно так и есть. Гоголь стал часто проводить время с Сигмой, уделяя ему внимание, как раньше уделял Фёдору. Сейчас Достоевский старается больше времени проводить вне дома, чтобы не видеть этого гадкого малого, который ему так не нравился. Ну чутьё ему подсказывало, что нельзя его оставлять. Только проблемы будут, раз на него охотятся бандиты. А если эти бандиты доберутся до Гоголя и Достоевского? Вот чего боялся Фёдор. Да и не доверял он ему, как никак, его обвиняют в воровстве. Достоевский был в квартире Сигмы вместе с Гоголем. Эта квартира была настолько бедной, что там практически не было мебели. Сигма был нищий, они поняли это сразу. И у него уж точно не мог просто так оказаться такой дорогущий кулон. Он действительно был уверен, что он краденный. А Гоголь часто следил за этим украшением, практически не отводя взгляд. К чему такая настороженность? Было непонятно.
Однажды они решили прогуляться все вместе. Достоевскому эта затея не понравилось, и он сначала не соглашался, но Гоголь его заставил. Он походили по торговым центрам, прикупив всякой разной, новой одежды для Сигмы. Зашли в пару закусочных перекусить. Гуляли по паркам, улицам. Как только они проходили по одному переулку, то Гоголь встретил своего знакомого, которого Достоевский знал, но лично знаком не был.


Краденный кулонМесто, где живут истории. Откройте их для себя