Глава 11.

518 42 14
                                    

В комнату залетел Гоголь... Он сразу же уставился на них, лежащих на кровати, и встал как камень, а затем схватил Достоевского за шиворот, скидывая его с кровати. Сигма подбежал к нему в объятия, но а Николай впервые не обнял его в ответ.


– Ты сволочь, Фёдор Достоевский. – Грозно сказал Гоголь, неодобрительно качая головой.

– Я лишь рассказал ему всю правду о том, что нам известны его мотивы. Или я сделал что-то неправильно? Какая жалость, теперь тебе придётся убить его, чтобы он не пожаловался своим шишкам о том, что мы спалили их план.


Сигма испуганно дёрнулся от Гоголя, но тот перехватил его спину одной рукой, прижимая к себе.


– Сигма... – Гоголь тихо заговорил, наклоняя голову.

– Убей его, пока не поздно.

– Заткни свой рот. – Пригрозил Гоголь.

– Он прав... – Сигма виновато опустил голову вниз, и немного отошёл от Николая. – Вы оба правы были... Вы не глупые... Я действительно здесь для того, чтобы помочь им убить тебя... Но я не хочу твоей смерти, клянусь!

– Он врёт, убивай.


Гоголь молчал. Он не знал, как отвечать. Но затем... Он достал пистолет из кармана, непонятно на кого нацеливая, ведь Сигма стоял перед сидящим на полу Достоевским.
Сигма испугался, и пошатнулся, едва не упав.


– Коля, клянусь! Я не хотел этого делать! Я...

– Замолчи. – Гоголь заткнул Сигму. – Заткнитесь оба.

– Стреляй. Коля, он опасен. Лучше его убить сейчас. Я тебе с самого начала говорил, что нужно просто отобрать кулон и убить!

– Коля... – Сигма снял с себя подвеску, и взял свободную руку Гоголя, кладя в ладонь кулон. – Если он действительно твой, то забирай... Из диалога Фёдора были косяки, и я действительно не знал, что кулон именно твой... Забирай, и не отдавай им...


Гоголь удивился этим действиям. Он стоял молча и не двигаясь. Он смотрел в глаза Сигме.


– ДА УБЕЙ ТЫ ЕГО УЖЕ, ИДИОТ! КУЛОН У ТЕБЯ, ТЕБЕ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ! – Крикнул Достоевский.


...Выстрел...

...Тишина...


Сигма закрыл глаза, не понимая, что произошло. Он не понимал, умер он или нет. Глаза было открыть страшно. Но когда он решился из открыть, то увидел Гоголя, который упал на колени, и схватился за правое плечо, которое истекало кровью.


Краденный кулонМесто, где живут истории. Откройте их для себя