глава 19

479 32 5
                                    

Проводив Арсения, Антон прошастал по номеру в поисках чего-нибудь интересного. Но ничего кроме автосушилки для рук, автоматической мыльницы с каким-то непонятным тёмно-зелёным жидким мылом не нашёл. Но в целом номер был не так уж и плох, чтобы оставаться в нём на пару дней.
Арсений ушёл минут 15 назад и потому, чтобы не торчать в четырёх стенах, Антон покинул территорию номера. В коридоре было тихо. За парочкой дверей доносились какие-то шорохи и звуки, но никто шуметь не смел.
Спустившись на первый этаж, в холл, парень подошёл к ресепшну.
–здравствуйте ещё раз...
–здравствуйте, чем могу помочь? - белоснежная улыбка девушки внушала доверие.
–не подскажете, как попасть в Макдональдс? Я видел вывеску, что он у вас есть...
По лицу девушки стало ясно, что эти слова её смутили.
–аэ... У нас есть кафетерий, в котором находится макдональдс, но отдельного заведения нет. В кафетерий можно попасть по этому коридору до упора и налево!
–хорошо, спасибо большое!
Кивнув на последок, Антон коротко улыбнулся и направился по указанному маршруту.
Нежно-голубые стены были украшены разнообразными картинами, расписанными мазками красок.
Проходя всё дальше и дальше по коридору, парень заметил две двери, на которых были образны нарисованы силуэты мужчины и женщины, обозначающих разделение туалетов.

Завернув налево, как ему и говорили, Шастун заметил вывеску с невзрачным названием "кафетерий".
В помещении было не так много людей, как можно было подумать, но атмосфера оставляла желать лучшего. Декоративные маленькие горшочки с цветочками на каждом столе, небольшие лампы, так же над каждым столом.
Медленно продвигаясь вглубь кафетерия, Антон неожиданно вздрогнул от внезапного громкого детского плача за спиной. Маленькая девочка психовала, извивалась, кричала всеми возможными звуками, но заставляла родителей отвести её в детскую комнату, откуда они только что, по всему видимому, пришли.
–София! Тише!.. Смотри, смотри, вон макдональдс, твой любимый! Пошли купим покушать, покушаем и пойдём дальше играть? - тихо сказала мать, но девочка её не слушала.
–София! - заявил отец и дочь, как по повиновении затихла- послушай, что тебе мама говорит!
–София, давай покушаем, таблеточки выпьем и пойдём играть дальше? Угу! - женщина присела на корточки и с улыбкой взглянула дочери в заплаканные глаза.
На удивление, девочка кивнула, последний раз всхлипнула и спокойным шагом отправилась вслед за мамой, вцепившись за ее руку.
Это не могло не удивлять... Такое воспитание, может быть, нельзя было бы назвать идеальным, но это было лучшее, что Антону довелось увидеть. Проникнув в свои воспоминания, парень лишь вздохнул и направился к кассе.
–здравствуйте, что будете заказывать? - приятным голосом отозвалась девушка.
–здравствуйте... - подняв взгляд на табло, Антон выбрал первое, что попалось на глаза и оплатил заказ. Столик он выбрал отдалённый от всех.
Достав по привычке телефон, Антон зашёл в первую попавшуюся соц сеть. Новостная лента не обновилась, поэтому пришлось сделать это, так сказать, в ручную. Какие то новости о политике, кошечки, фотки с подписанных аккаунтов и вдруг сообщение от Арсения.

Я Не Шехеризада Тебе (АрТон) Место, где живут истории. Откройте их для себя