Глава 12.

534 44 10
                                    

В главной комнате на базе собрались все участники группировки. Вистл привёл Гоголя, у которого были связаны руки. Сигмы не было, Николай начал переживать.


– Ты ведь всё равно сдохнешь, отдавай кулон. – Грозно проговорил Вистл.

– Нет. – Улыбнулся Гоголь. – Можно предсмертное желание? И я отдам это жалкое украшение.

– Что ты хочешь?

– Увидеть Сигму перед смертью. Приведите его сюда.

– Какой же ты придурок. Он подарил тебе смерть, а ты этого не понимаешь.

– Мне всё равно. Я хочу попрощаться с ним.

– Минори, найди Сигму, сейчас же!


Минори отправилась искать Сигму. Он сидел возле двери, за которой сидел Гоголь. Он закрыл руками глаза и тихо плакал.


– Сигма... – Тихо, сказала девушка.

– Чего тебе..?

– Гоголь требует, чтобы позвали тебя.

– Я не хочу смотреть на его смерть, так и передай всем.

– Это приказ Вистла...

– Как он мне надоел...


Сигма поднялся с пола, отряхнулся и направился с Минори. Все пристально смотрели на Сигму, который не желал подходить ближе.


– Сигма, подойди ко мне. – Сказал Гоголь.

– Я не хочу.

– Подойди, пожалуйста.


Сигма подошёл к нему и встал напротив, практически вплотную. Позади Гоголя стоял Вистл.


– Хей! Дружище Вистл, развяжи мне руки!

– Ага, щас. Сбежишь.

– Не сбегу. Посмотри на мою руку. Видишь кровь течёт? Это кулон режет меня. Я отдам его как только отвяжешь.


Вистл порезал верёвку на руках Гоголя. Николай обнял Сигму, прижимая к себе.


– Не скучай по мне, хорошо? И не грусти. Не смей отправляться на тот свет со мной.

– Ты же обещал выбраться... – Прошептал Сигма, никто не услышал кроме Гоголя.

Николай перестал обнимать Сигму и надел на него кулон.

– Всё. Я сделал всё, что хотел. Можешь убивать меня. – С улыбкой на лице сказал Гоголь. С глаз Сигмы навернулись слёзы.

Краденный кулонМесто, где живут истории. Откройте их для себя