Глава 42.

6 4 0
                                    

Время - около полуночи, а мы мчимся куда-то.

Выспаться я сегодня хотел, ага, размечтался.

Мы подъехали к незнакомому мне дому. Всю дорогу Ник говорил мне куда ехать, он-то должен знать, где мы должны сейчас находиться, да и я не думаю, что он мог ошибиться.

Из дома доносились нечленораздельные крики, периодически сопровождающиеся некультурной лексикой. Ник выскочил из машины чуть ли не на ходу и рванул в дом. Я же, бросив машину чуть ли не посередине дороги, поспешил за ним, даже я не мог знать, что он сделает.

Когда я добежал до дома, Николас уже сбил мужчину сорока лет с ног и замахивался, чтобы ударить его по лицу. Я остановил его руку перед тем, как она ударит. Йен стоял в углу комнаты, он не знал, что делать, казалось, что он вжался в стену и смотрел на все, словно через завесу тумана, будто видел только очертания того, что происходит. Да и я тоже видел все словно какие-то отдельные картинки. Все происходило слишком быстро.

После того как я остановил руку Николаса от удара, отчим воспользовался моментом и нанес первый удар. Мужчина был крупным, он был примерно того же роста, что и Ник, но более жилистым, поэтому друга чуть ли не отбросило к двери. Николас вытер кровь с разбитой губы и был готов наброситься с новой силой, но в планах мужчины было накинуться на другого. Он понесся на меня, но я увернулся, к сожалению, я не заметил его второго удара и получил по скуле. Я упал туда, где и стоял, у входной двери, мужчина наверняка хотел добить меня, но я усмехнулся ему прямо в лицо. Капля недоумения отразилась на его гримасе. Его отбросило от меня. Николас схватил отчима Йена за грудки и кинул на пол, тот покатился по ковру, словно комок грязи. Друг уже было хотел снова на него наброситься сверху и скрутить его, чтобы тот не мог шевелиться. Ник всегда так разнимал дерущихся в толпе. Но его планы прервали, кто-то оттаскивал Николаса. Я посмотрел на этого человека, я не мог сдержать улыбки - это был Фил. Дядюшка Фил. Вот это совпадение. Он подхватил Ника под руки и потащил на выход, друг перестал сопротивляться, когда понял, кто держал его. Йен побежал за ними, что-то выкрикивая. Отчим подскочил к пасынку и схватил его за руку, второй рукой он был готов ударить парня, но тут вмешался второй полицейский. Он заломил мужчине руку и тот сразу отпустил Йена, его также повели в полицейскую машину.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя