Глава 44.

6 5 0
                                    

Когда мы вошли, Николас уже раздал чашки присутствующим дамам, потом он вручил кружки мне и Йену.

- Рассказывай, - обратился я к Анабель, потому что она была в данный момент адекватней своей подруги.

- Я даже не знаю, как объяснить, - ответила она.

- Начни сначала, - предложил Йен, воспользовавшись моим советом.

- Эльза - моя подруга, она отлично учится, староста нашей группы, ответственная, добрая. Она очень хорошая.

- А почему тогда ревёт? - не сдержался я, из-за того крото-мышь разразилась еще большими рыданиями.

- Это... - начала Бель, но поджала губы, - Мэтт, мы можем поговорить отдельно?

Я насторожился, но согласился. Предложил отойти нам в спальню. Я закрыл за нами дверь и уставился на нее.

- Эльзе нравится молодой человек, - сказала она, я взвыл, - Нет, нет... Не кто-то из твоих друзей. Это... Это преподаватель. Михаэль Жаккар.

- Не лучше, - ответил я, - Это проблематично, но решаемо. А ревет то из-за чего?

- Она увидела сегодня, как одна студентка к нему клеилась. И... Приревновала. Она ревела все время, пока рассказывала, что случилось, и продолжает до сих пор. Ты видел ее, она боится выделяться. Она узнала о нашем плане «Свидание для Николаса» и упросила меня помочь ей, но без тебя я не справлюсь.

- Еще бы, - только и выдавил я.

- Но твой ответ... - начала было она, опуская голову.

- Я помогу, но надо будет рассказать и ребятам. А еще... - я тяжело вздохнул, - Моей сестре. Я не разбираюсь в ваших женских тонкостях, поэтому нам нужна она. Расскажи все ребятам, а я позвоню Кэрол и сообщу о нашей «сердечной проблеме».

- Хорошо, - согласилась со мной Анабель и ушла в гостиную.

Я набрал номер телефона, на который звоню в крайнем случае. Я стоял и пялился в потолок, но потом все же нажал на кнопку вызова. Трубку взяли незамедлительно.

- Алло, - послышалось в трубке. Это была Кэрол или ее часть, - Мэтт, ты? Сколько время?

Я посмотрел на циферблат будильника, стоящего на тумбочке у кровати.

- Около одиннадцати, - ответил я, чуть округлив.

- Сейчас девять пятьдесят два, пятница, мой заветный выходной, если дело не срочное, ты труп.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя