Мы уже около часа сидели в каком-то очередном бутике, где Кэрол выбирала одежду для Эльзы. С того момента, как я вошел в гостиную, мне не дали и слова вставить, даже несмотря на то, что им нужна была моя помощь. Но мое мнение и не требовалось, потому что им не нравилось ничего, что смотрели Кэрол и Эльза, поэтому мое мнение было пока ненужным.
Когда Кэролайн в очередной раз пробежала мимо нас к вешалке, закидывая на гору одежды, которую несла Эльза, шедшая за сестрой по пятам, очередное платье, мы переглянулись с Анабель. Я и Персик уселись на удобном кожаном диване, места было много, но мы пристроились максимально близко друг к другу, но не переходя ту грань, где появился бы дискомфорт. Кэрол снова пробежала мимо, мы проследили за ней и снова переглянулись.
- Надолго? - наконец взмолилась она.
- Не имею понятия, - только и смог выдавить из себя я.
- Ты ведь не просто решил помочь? - спросила она, - У тебя явно есть мотив, ты бы тут тогда не находился, спихнул бы все на сестру.
Я повернулся к ней, наклонился к ее уху и прошептал, Анабель застыла как вкопанная:
- Я думаю, ты должна переживать из-за учебы, у Кэролайн то выходной, а мы, вроде как, второй раз за неделю пропустили занятия. И да. Я конечно рискую больше, чем предполагал изначально, но я хочу ее использовать. Ты не сказала, что она дочка зануды Шурфа, - и тут она отодвинулась от меня, наши лица были слишком близко друг к другу. Ее дыхание ощущалось на моей коже, думаю, она тоже чувствовала мое, но вдруг мимо опять пробежали девушки, не обращая на нас никого внимания. Бель повернулась в их сторону, отвернувшись от меня, что дало мне время расслабиться и вдохнуть полной грудью и продолжить объяснять.
- Сначала мне нужна была ее помощь в поимке маньяка. Хотел использовать как наживку. Но думаю, не буду менять свой план, так и поступлю.
Бель снова посмотрела на меня, ее глаза метали в меня искры. Это было забавно и в тоже время страшно.
- Извини, но так надо. Я знаю, ты считаешь меня последним подонком, и я не буду тебя разубеждать, - ответил я, - Мы присмотри за ней. С Эльзой ничего не случится, я обещаю.
Она промолчала, но еще больше нахмурилась. Я не мог понять, о чем она думает, поэтому продолжил:
- Тебе надо будет поговорить с ней, - я закусил губу и посмотрел на нее в упор, ожидая ответа.
- Она не откажет, если все пройдет как надо, - только и сказала она.
- Эй, хватит миловаться, - сказала Кэрол и плюхнулась между нами на диван, - Начнем.
Из примерочной вышла Эльза. На ней было слишком откровенное, короткое, облегающее платье, которое не сочеталось с ее огромными очками и двумя длинными каштановыми косами.
Все сразу сказали «нет» и отправили Эльзу обратно. Следом шло еще три похожих платья, но все были забракованы. Четвертым было черное платье, оно смотрелось отлично на ее фигуре, но все остальное вызывало во мне тихий ужас. Следом шли более элегантные вещи, рубашки свободного кроя, кружевные блузки и все пастельных цветов, различные юбки, брюки, все выглядело очень привлекательно, красиво, но в то же время имело деловой стиль, это очень подходило под образ Эльзы. На какой-то момент я даже подумал, а если бы это надела Анабель?
В конечном счете, мы взяли три комплекта, на кассе Кэрол еще раз что-то объяснила Мышке.
Я предложил Анабель пойти к машине, пока девушки будут ходить по следующим спасательным инстанциям. Мы сидели и молчали, Бель смотрела по сторонам, что-то рассматривая, я же ковырялся в телефоне, периодически показывая ей смешные видео или картинки, мы смеялись, но потом снова появлялась неловкая тишина, и мы снова занимались своими делами, пока я не делал первый шаг и отступал назад. Наконец они вышли из магазина. Эльза была в своем новом имидже. Если бы я не участвовал в ее перевоплощении, я бы не узнал ее, на ней была белая рубашка свободного кроя, серая юбка карандаш чуть ниже колена, на ногах бежевые батильоны, ее волосы были распущены и каштановыми волнами ниспадали вниз. Очки куда-то подевались, вместо них были куплены линзы и ее карие глаза казались огнем в темноте, это подчеркивал и легкий макияж, который придавал загадочность ее образу. Эльза была готова биться за любовь.
Помимо советов в одежде, Кэрол дала несколько верных способов притянуть людей к себе, но один знал даже я: «Быть собой».
Рано или поздно в нашей лживой игре разочаруются - это показала моя жизнь, поэтому для самых близких я всегда оставался собой, понимая даже, что не соответствую их идеалу.
Кэрол сделала свое дело и, надо сказать, на «Ура». Перед нами стояла загадочная красотка.
Я отвез сестру к «гаражу», где она села на своего коня и уехала наконец в закат, но перед отъездом отвела меня в сторону и сказала:
- А она не такая, как все те девушки, что у тебя были, думаю, с ней у вас может что-то получиться.
- Мы просто работаем вместе, - осадил ее я, но какое-то сомнение и в тоже время счастье поселилось в моем сердце.
- Ага, а я работаю в женском журнале, - ответила она и ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...