~1~

105 2 3
                                    

пааап...- протянула тёмно русая девчонка- а долго ещё ехать? и куда мы вообще едем?
-Марго, мы-указал он на себя и дядю Дина- едем в Лоуренс, а ты-выделил он это- едешь к своему крёстному
-зачем вам туда? и почему я не с вами?!-тут же возмутилась я-меня кто-то спрашивал, хочу я или нет?! может я не хочу к нему, а хочу с вами!
-нет, это не обсуждается-отрезал Дин
-это опасно-уже влез папа- а в Лоуренс на надо по делам
-фу, какой ты скучный-отвернувшись к окну я начала смотреть на трассу
-у твоего крёстного есть брат-Дин мне подмигнул через боковое стекло
-и что?! больно он мне нужен-нетерпеливостью я пошла в дядю Дина
-и то-уже полностью он развернулся ко мне. Папа был не из тех, с кем долго можно было спорить, ведь это Сэм, мой мозговитый папа- он тебе понравится
-кто именно?
-они оба-с улыбкой сказал тот. Дальше мы ехали и подпевали песням которые ставил Дин, а папа всё возмущался, что песни старые. Мне всегда было интересно за ними наблюдать, как папа пытался сесть за руль, а Дин в свою очередь говорил, что это его «малышка» и никто не может сесть за руль, кроме его самого. Chevrolet Impala 1967- это и есть машина Дина. Я кстати, когда-то была за рулём, относительно раза три. В таких случаях как: когда они опять убили какую-то нечесть, а потом ели дошли до машины; потом когда мы с Дином поехали в магазин, а папа остался в очередном мотеле; и наконец когда Дин проиграл спор, тогда я и каталась на ней и одновременно училась ездить на ней.
Думаю вы уже поняли киля и чья я дочь. А если не поняли я вам расскажу.
Вернёмся на шестнадцать лет назад...
В освещённую лучами солнца комнату забегает радостная блондинка. Она с разбегу прыгает парню на шею.
-что-то случилось?-в недоумении спросил тот- чего такая радостная?- с радостными глазами спросил парень.
-я беременна-она немного испугалась, ведь не знала реакции парня. В ту же секунду парень крепко обнял её и начал всё лицо целовать.- Сэм, я беременна!-кричала та от радость. Тот в свою очередь кружил её. Ведь это то чего так хотел Сэм  Винчестер, именно он хотел счастливую семью. Как у всех...
Девять месяцев прошли хорошо, родилась здоровая девочка, назвали Маргарита. Джессика хотела именно это имя для девочки.
-Марго Винчестер-сказала блондинка- знакомься это твой папа-указала она на тёмно русого парня
-привет-протянул тот- я так рад тебя видеть-блондинка протянула девочку в руки отцу.
После моего рождения прошёл месяц.
Крестил меня друг семьи, я его никогда не видела. Знаю одно его зовут Феско и он живёт в Нью-Йорке.
Вроде бы счастливая семья, но нет всегда есть то, что нарушит эту идиллию...
Мне было 2 года, когда её убила эта желтоглазая тварь. Говорят плохие воспоминания у детей не остаются. У меня как раз таки всё наоборот, я помню как она горела и как кричала. Больше ничего. С того момента прошло 14, сейчас мне 16 грёбаных лет. Кстати, в Нью-Йорк мы едем с Огайо, Толедо. Там Дин с папой убили Кровавую Мэри. Как странно бы это не звучало, но это так. С Огайо в Нью-Йорке ехать примерно 14 часов.
-а мы заедем в мотель?-спросила я зевая
-неа-ответил Дин-всего лишь 14 часов ехать
-всего лишь-сказала я

он от пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя