Случайно, в попытке оттолкнуть, вы оголяете руку Санзу, задирая его рубашку чуть ли не до локтя. Вы в ужасе открываете глаза, смотря на меленькие ранки у него на руке. Одна точно свежая!
Вам стало ясно. Ваш друг... Он колиться.... Не известно что он сделает с вами, если вы запротивитесь. Вы понимали. Фактически, это изнасилование, но поделать было не чего. Нужно делать так, как они просят, а когда они будут уверенны, что вы никуда не денетесь, сбежать.
Перед вами стоял не простой выбор. Ударить его свободной правой рукой или всё же не чего не делать? Безвыходность. Это слово преследовало вас, словно утром вам дорогу перешла кошка. Черная кошка.
Вы слегка поморщились, когда Санзу, оттянув вашу водолазку вниз, словно пытался откусить от вас кусочек, укусил вас прямо в плечо. Укус был несильный, но с каждой секундой становился невыносимо больным. Вы вскрикнули от боли и с силой оттолкнули Харучие от себя. На его зубах осталась красная жидкость, что покидала рот, стекая с губ.
- Не так уж и больно, - побубнел похититель, разглядывая получившийся результат. Санзу явно им был доволен. Парень склонился над укусом, но вы дернулись, словно от одного даже дыхания было больно. Санзу сначала скривился, словно его терпение было наисходе.
- Перестань вести себя так, словно я тебя убиваю, - выплюнув через зубы, Санзу опустил голову вниз, разглядывая ваше тело и угрожающе добавил, - ведь я ещё пальцем тебя не тронул.
Вы, еле заметно сглотнув, постарались расслабиться в попытке больше не бесить парня.Довольный тем, что вы его услышали, Санзу задирает вашу водолазку, оголяя и грудь в том числе.
- У тебя такой хороший лифчик, но... - протянул парень, проводясь по ткань вашего лифчика кончиками пальцев, - ты же дома, зачем ты его надела?
Парень заглянул вам в глаза в поисках ответа. Вы сами же не находили ответа на данный вопрос.- Я... - протянули вы, упорно ища ответ на этот вопрос, - я просто постеснялась перед твоими друзьями...
- Да? Не захотела, чтобы они тебя такой видели? - развеселился парень, запуская руку под ваш лифчик. Приятно холодные пальцы коснулись вашего соска.- Это не правильно! - вскрикнули вы и тут же пожалели, ведь похитили не тот человек, которому можно перечить.
- Что именно не правильно, ангелок мой? - протянул Харучие, перекручивая ваш сосок из стороны в сторону.
- Первый раз... Он должен быть особенным... - вы решились идти до конца, не смотря не на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙿𝚕𝚎𝚊𝚜𝚎, 𝚕𝚘𝚟𝚎 𝚖𝚎💞
FanfictionКогда-то, у вас было много друзей. И вы были этому рады. Но знали ли вы, что в головах у этих друзей? 𝙰𝚞𝚝𝚑𝚘𝚛: vvixxin *** !!!НЕКАНОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА!!! Минуту вашего внимания. Эта история будет вестись от вас(странное предложение). То е...