1

755 87 25
                                    

Сперва прочти первую часть, а потом возвращайся сюда.

Лалиса смотрела на отражение в зеркале, одновременно загипнотизированная и напуганная человеком, который смотрел на нее в ответ. У девушки перед ней были глаза, темные, как самая темная из ночей, а ее кожа была такой светлой, что только снег мог быть бледнее, но это, несомненно, была Лалиса. Однако она не узнала свое отражение.

Вид себя в зеркале был странный, она не только не узнавала себя, но и её щеки были такими же, как и рубашка, окрашенная в темно-красный цвет. Темный и густой цвет, а также то, как он засох на коже Лисы, не напоминали ей ни о чем, кроме крови. Она провела пальцами по левой щеке, и засохшая кровь отслаивалась при малейшем прикосновении.

Взгляд Лалисы скользнул вниз, к отражению её рубашки, и, пытаясь получить ответы на свои вопросы, она подняла её. Из её губ вырвался вздох. Её кожу украшали шрамы и потемневшая кровь.

Лалиса посмотрела на свое отражение с замешательством и страхом. Она не понимала того, что видела. Как это возможно, чтобы у человека было так много шрамов и не было ни единого воспоминания о том, как это произошло? Единственный смысл, который она могла извлечь из всего этого, заключался в том, что всё это было сном, извращенным и ужасным сном, но каким-то образом это казалось реальным.

Лалиса заставила себя отвести взгляд от своего ужасающего отражения. Вместо своего отражения её глаза встретились со стеной из спальни. Когда она огляделась, ей показалось, что кто-то держит перед её глазами серый фильтр. Комната Лалисы выглядела унылой, и толстый слой пыли лежал, как мягкое серое одеяло, на каждой мебели. Казалось, что там никто не был уже много лет, и именно тогда на нее обрушился холод. Холодный пол у нее под ногами вызывал по телу мурашки, а воздух вокруг нее проникал прямо в сердце.

Звук захлопнувшейся двери привлек внимание Лисы, и ее взгляд был прикован к двери, ведущей в коридор.

- Привет? - сказала Лалиса и вышла из комнаты. В коридоре было так же холодно и темно, как и в ее спальне, но снизу пробивался слабый свет.

- Мама? - сказала Лалиса громче, подходя ближе к лестнице. - Папа?

Когда Лиса добралась до вершины лестницы, можно было разобрать разговоры с нижнего этажа, но она не могла вспомнить, чтобы когда-либо слышала голоса раньше. Один из голосов принадлежал мужчине, Лалиса слышала, как он спокойно и вежливо разговаривал с кем-то. Худшим в голосе этого человека было слово, которое он выражал. Несколько слов о доме, доме Лалисы.

Ghost 2/замороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя