Глава 23

9 1 0
                                    

Они вчетвером приехали к пляжу Розиньяно, парни установили зонтик и все необходимое, а девушки стали проверять воду, к счастью вода была теплая. Они вернулись к парням, которые уже все установили и даже сняли из себя одежду, остались в плавках бриджи. Парни решили пойти в воду, чтобы попробовать температуру воду и девушки смогут снять из себя одежду.

- Вовремя приехали на пляж. Погода отличная и плюс теплая вода.- сказал Гриша, что Митти подтвердил и стал смотреть на море.- Вау, какие же красотки идут...- сказал Гриша, Митти не понимал, что обернул голову и увидел своих, больше всего он смотрел только на Ксению, которая имела красивый изгибы тела и была в милом купальнике, которое шло ей к лицу и к фигуре:

- сказал Гриша, Митти не понимал, что обернул голову и увидел своих, больше всего он смотрел только на Ксению, которая имела красивый изгибы тела и была в милом купальнике, которое шло ей к лицу и к фигуре:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Митти не мог оторваться от Ксении, Полина подбежала к своему мужу, который обнял ее с улыбкой и восхищался ее красотой. Митти смотрел на Ксению, которая с улыбкой смотрела на него и не понимала его взгляд на себя.

- Что-то не так?- спросила Ксения у Митти, что Гриша заметил взгляд Митти.

- Он, просто восхищен тобой. Видимо никогда не видел тебя такой красивой.- подмигнул Гриша в сторону Митти, что тот сразу дал другу легкий удар по плечу.

- Пошлите уже купаться!- заявила Полина, тянула за собой Ксению и мужчины шли за ними. Ксения не стала мешать молодоженам, что стала плавать в сторону к камням, Митти заметил ее и решил поплавать вслед за ней. Ксения села на камней, стала плескаться ногами водой как маленький ребенок, как вдруг из воды вынырнул Митти, что от этого она слегка крикнула.

- Зачем так пугаешься?- спросила Ксения у него, когда он слегка поправил свои прядей которые были мокрыми за макушку.

- Я же не морское чудовище. Не бойся, они не водятся тут.

- Водятся, и это - ты.- стала она брызгаться на него воду, что оба так баловались, что Ксения упала в воду и Митти подхватил ее. Их взгляды были близки, они смогли рассмотреть каждую ресничку у друг друга, слышать дыхание и биение сердца. Митти смотрел на нее, держа ее в воде, Ксения просто неловко опустила веки вниз и снова подняла их.

Дежавю в моем жизни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя