Мама-Саша! Саша! Александра! Быстро вставай с кровати!
Мама отворила дверь и зайдя в комнату распахнула занавески.
Яркий свет ослепил мои глаза.
Я-ну мааааам, ещё пару минуточек!
Мама-никаких <пару минуточек>!
Я-ну маааааам!
Мама-не мамкай!
Я нехотя встала.
(Всем привет! Я Александра Блэк.Я чистокровная, хитрая и очень хладнокровная девушка. Мне 13 лет. Я отношусь к роду Блэков. У меня нету друзей. Учусь я в магловской школе, хоть и являюсь волшебницей. Но палочки у меня ещё нету, как и письма в Хогвартс. И очень жду его)
Мама-Саша! Я бы не разбудила тебя так рано если бы не...
Она протянула мне письмо.
Я открыла его.
В письме...
Мисс Александра Блэк.
Вы зачислены в школу колдовства и ведьменских искусств Хогвартс.
Вы будете зачислены на третий курс предварительно изучив материалы первых двух.
Список нужных вещей так же лежат в этом конверте.
С уважением ваша М.Макгонаглл.
Я соскочила с кровати.
Я-урааааа!!!! Наконец то!!!!
Я запрыгала от счастья.
Мама-успокойся Саша! Я понимаю что ты рада. Но это не отменяет того что ты должна пойти умыться, одеться и позавтракать. Сделай всё это и мы пойдём в косую аллею.
Я-хорошо мамочка!
Я поцеловала маму в щеку и пошла умываться. Когда я вернулась в комнату что бы переодеться, мамы уже не было.
Я одела рваные джинсы, топик и Джорданы.
Я спустилась вниз там уже сидела Мама и брат.
Регулус-Ооо какие люди! Александра)
С братом у тебя отношения не очень, но если тебя кто то обидит то он убьёт этого человека.
Регулус-что? Наконец то в Хогвартс попала?
Я-тебе какое дело?
Регулусу 15 лет и он тоже учиться в Хогвартсе на факультете Слизерин.
Мама-Саша садись кушать.
Я села за стол, на завтрак были мои любимые вафли. Я залила их клиночным сиропом и стала кушать.
Мама-Саша поешь и пойдём вместе с Регулосом в косую аллею.
Я-хорошо мам!)
Регулус поел и по всей видимости пошёл одеваться
Спустя время.
Мы уже были на Косой-аллее.
Мама-Регулус. Иди купи себе всё что тебе нужно. А ты Саша идёшь со мной покупать тебе палочку,котлы, если хочешь питомца и так далее.
Регулус-пока сестренка!
Он усмехнулся
Я-отвали!
Мама-Саша!
Я-что?! Он сам меня достаёт!
Мама-он всего лишь попрощался с тобой!
Регулус-мам! Ничего страшного! Это же Александра Блэк! Самая хладнокровная! Кто тебя такой сделал?! А Саша? Наверно тот кто тебя гнобил) как его там Малфой кажется?
Я подошла к брату и ударила его между ног.
Я-не.смей.упоминать.его.при.мне.
Сказала я сквозь зубы. Упоминания об этом человеке доставляли мне огромный дискомфорт.
Мама-так всё! Саша пойдём!
Мы купили всё что нужно. Мне досталась палочка из сердечного жила дракона, пера феникса и крови единорога. А так же Мама купила мне змею которую я назвала Сэнди.
Мы поехали домой, я была очень зла на брата ведь он упомянул эту фамилию...
Малфой...
Несколько лет назад.
Драко-хей Блэк? Опять обижают? Хахахахах как жаль... а хотя знаешь нет! Ни капельки не жаль! Как можно жалеть прыщавую, толстую и глупую девчонку!
Я-замолчи Малфой!
Драко-уууууу как мы заговорили!
Я-тебе только девять лет! А ты такая тварь.
Удар по щеке.
Драко-ещё раз так меня назовёшь! Будет очень плохо.
Я заплакала, моя щека пылала.
А обидчик ушёл со своими дружками.
Я-ненавижу...
Сейчас
Именно эта персона сделала меня хитрой, хладнокровной и бессердечной. Я училась с ним в одном дет саде. И он всегда меня осуждал и обзывал. Я была не очень красивая, и не могла за себя заступиться. Но сейчас всё изменилось...
YOU ARE READING
Ну привет, Малфой)
FanfictionСудьба опять свела их... неужели бывшие враги смогут стать друзьями а может чем то большим?