Подарок.

4 0 0
                                    

– Мам, я стану лётчиком?
– Конечно станешь, милый.
– Мам, а ты любишь меня?
– Конечно, зайчик.
– Мам, я тебя люблю.
– Я знаю, солнышко.
     Мама слушала, скрывая своё лицо от мальчика. Её плечи тряслись.
– Мам, все хорошо?
– Да, сынок, не преживай.
    Ещё немного подумав, мальчик спросил:
– Мам, со мной всё будет хорошо?
– Я стараюсь.
    Эти пара слова дрожали, как осиновый лист. В руках мамы лежали какие-то бумажки.
– Мам, зачем они?
– Чтобы помочь тебе.
– Зачем мне помогать, я сам могу!
– Ты очень сильный, сынок, но это поможет помочь тебе быстрее.
– Помоги мне помочь мне самому!
– Я люблю тебя.

...

– Мам, мне опять нужно идти на это лечение?
– К сожалению, опять, лучик.
– Но у меня выпадают волосы, мам!
– Это поможет тебе потом приобрести волосы.
– Какой в этом смысл?

...

– Мам, скоро мой одиннадцатый день рождения. Ты не забыла?
– Конечно не забыла, милый.
– А я смогу выйти на улицу в этот день?
– Хорошо, мы пойдём гулять с тобой. Только надо будет протереть "машинку"
– Ура, я выйду на улицу!

...

– Мам, я буду спать и видеть новые сны?
– Конечно.
– Я надеюсь, что там будет Мистер Питлз!
– Конечно будет, сынок. Это же твой лучший друг.
– Мам, ведь у всех детей есть лучший друг?
– У всех, сынок.
– Это хорошо.
...

    Прекрасный мир, где так много волшебства, открывается перед глазами мальчика. Золотые реки искрят, могучие деревья, на которых растут конфеты, стоят уже который сон, воздушные облака в виде разных фигур машут мальчику, золотое солнце освещает этот волшебный, хоть и выдуманный мирок.
    Под огромным дубом–самым большим деревом во всём "ЛалиЛенде", сидел большой кот. Кот был необычным, он был одет в костюм средневековых аристократов. Трость лежала рядом на свежей траве вместе с цилиндром, обрамлённым красной лентой, завязанной в бантик, пышный кудрявый воротник, красиво торчавший из-под фрака, пошатывался из стороны в сторону даже при лёгком дуновении ветра. Низ же был проще–простые бордовые брюки, на ногах ничего не было, это же кот!
    Когда он увидел мальчика, его изумрудные глаза приобрели тёплый вид, а медовые очи мальчика искрились от счастья.
– Мистер Питлз, как я рад вас снова видеть!
– О, Марлон, приветствую! Как твои дела?
– Дела замечательно! – Мальчик протянул руку большому коту, – твои как?
– Если у тебя всё хорошо, то и у меня тоже, маленький воин! – Мистер Питлз пожал своей лапой руку мальчика.
    Марлон улыбнулся своему лучшему другу, но его улыбка тут же угасла, когда он начал осматривать Мистера Питлза.
– Питлз, а почему у вас шерсть начала тускнеть? По-моему в прошлом сне она была золотой, а сейчас...
– Тускнеть? – Мягкий взгляд кота приобрёл оттенок страха. Он немного отвернулся от мальчика и зашептал, – нет, нет, как же так? Быть не может, нет...
    И тут же, после секундных раздумий, Мистер Питлз повернулся и с тоской посмотрел на мальчика.
– Марлон, давай заключим договор?
– Договор? Какой?
– Смотри, я подарю тебе одну вещицу, она волшебная-волшебная! Но подарю я тебе её только тогда, когда ты встанешь и пойдёшь не только во снах. Поэтому ты должен постараться, очень-очень постараться! Понял? – Питлз вопросительно посмотрел на своего друга.
– Понял... А можно спросить? Какой это подарок?
– Дождись подарка, тогда и узнаешь, маленький воин!
    Марлон не стал перечить.
...

🎉 Вы закончили чтение Мы гордимся тобой, воин! 🎉
Мы гордимся тобой, воин!Место, где живут истории. Откройте их для себя