Глава V. Весомые доказательства.

2 0 0
                                    

Грейсфорд и Рейхенберг бродили здесь, казалось, вечность. Нельзя было уходить с миссии ни с чем. 

Как бы им пришлось объясняться перед Советом?

— Ты уверен, что здесь есть то, что мы ищем? — Анастаси вздохнула. 

Вера угасала совсем. 

Слишком устала. Дверей было слишком много, так еще и Велиар с Мари куда-то пропали.

— Не уверен, но почему бы не попробовать? Разве не ты сама увязалась за мной? — Вальтер лишь усмехнулся и пожал плечами.

Грейсфорд действительно сама на это подписалась. Сейчас было тщетно и бесполезно об этом думать.

— Если бы здесь действительно было решение проблемы – мы бы его уже нашли.

Сын верховного владыки принахмурился и осмотрелся.

— Так странно...

Анастаси прищурилась.

— Что такое?

Вальтер обернулся к девушке. Казалось, что атмосфера изменилась.

— Похоже, здесь представлены обычные воспоминания, словно в чьей-то голове. Значит ли это, что мы видели собственное прошлое? — Рейхнберг подпер подбородок рукой.

Грейсфорд отвела взгляд. И вправду...

За всеми из этих дверей находилось то, что некогда уже происходило. Но не только у неё самой.

Судя по всему, у всех. Не похоже это было на червоточину.

— Ты была права. Признаю, Грейсфорд. — сын верховного владыки недовольно хмыкает.

— Да неужели вы признали это, господин Вальтер.

Грейсфорд фыркнула.

— Как только мы сюда зашли – я почувствовала себя не очень. Именно поэтому и старалась убедить тебя, что вмешиваться в прошлое опасно. — Анастаси сжала губы.

А вдруг эти двое пропали сейчас по её вине? Как же она была непредусмотрительна.

На них лежала огромная ответственность, которой Рейхенберг привык пренебрегать.

Вальтер внимательно осмотрелся и вздохнул.

— В таком случае, отправляемся обратно, здесь делать нечего.

Грейсфорд усмехнулась и взглянула на сына верховного владыки. Он действительно был глуп или притворялся?

Безмолвная вераМесто, где живут истории. Откройте их для себя