Часть 1. Новый начальник🤵

502 33 13
                                    

   В городе (Москва) жизнь всегда кипит, люди идут на работу, либо гуляют по городе, обичный рабочий день.
  Влад Бумага очень усталый, на автобусе ехал домой и как только зашёл сразу же плюхнулся на диване. Из одной из комнат слушался женский голос, это была мать Влада (Лена).
(Л). Влад? Это ты?
(В). Да мам, только что вернулся. Как ты? Как самочувствие?
(Л). Эх, как знаешь, отец не вернулся? Сказал идёт за хлебом.
(В). Нет он не дома.
  Стук двери.
(В). Может это он вернулся.
  Влад встал с места и нехотя дошел до двери и открыл его. Но там стоял низкий, очкастый парень с темными волосами.
(В). О Серёга привет, давно не виделись, заходи.
  Этот дом, точнее место где жил Влад состоил из одной спальни, гостиной, кухни и ванной комнаты. Они сидели на старом диване.
(С). Как ты Влад? Выглядишь усталый.
(В). Да я устал весь день тащиться туда сюда. Не могу найти нормальную работу, где будут заплатить больше. Как только мы закончили школу, я бросил учиться чтобы заработать деньги для семьи. Состояние маме ухудшается а я не знаю что делать.
Ее нужна в больницу и операцию но я зарабатываю очень мало, а эти копейки хватает на еду.
(С). Ситуация конечно.
  Ну вы поняли, Влад и Серёга вместе учили, потом закончили школу, но Бумага дальше не пошёл, бросал учиться и начал работать, а вот Серёга учиться в университете и даже работает.
(С). Блять как я мог забыть.
(В). Что случилось?
(С). Ты же ищешь работу, вот я только что вспомнил что знаю где можно найти нормальную работу.
(В). Круто, давай рассказывай.
(С). У меого начальника есть сын, довольно успешный бизнесмен между прочим, в своих 21 возглавляет огромную компанию. Я его конечно вообще не знаю, увидел пару раз в офисе босса, но вроде нормальный парень, самое главное на отца не похож.
(В). В смысле?
(С). Мой начальник слишком строгий и орет каждый пять минут, но вот сын очень спокойный. Но по секрету скажу с отцом не ладят, постоянно ругаются, но что поделаешь, зато заплатят хорошо.
(В). А чё не рассказал до сих пор?? Я завтра же пойду туда. Ты настоящий друг, выручал.
(С). Да без проблем, только вот у тебя нету диплома.
(В). Блин, опять? Заебали со своим висящей образованией.
(С). Остынь, я не сказал что не примут, просто считываю риски.
(В). Я попробую.

  Завтра же Влад проснулся, принял душ, сделал все водные процедуры, укладывал волосы чтобы все было идеально. Очень долго выбирал одежду но в итоге одевался оранжевую футболку, черные брюки и черные кроссовки.
  Он выходил из дома и ехал на такси около 20 минут. Машина остановилась возле огромного здание что аж сердце начинал биться чаще. Влад собирался и все же зашёл внутрь здании.
  Первым он заметил администратора и решил подойти ближе и спросить вообще там сейчас находится начальник.
(В). Здравствуйте.
(А). Добрый день молодой человек, чем могу вам помочь?
(В). Эм..я...слушал освободился место работника, вот хочу устроиться на работу.
(А). Вы к адресу, нам сейчас очень нужны новые работники, начальник пару дней назад увольнял некоторых.
(МВ). А этот начальник не так уж и спокойный.
(А). Молодой человек вы нам слушайте? Ваши документы с вами?
(В). Документы?
(А). Ну да паспорт и диплом конечно же.
(МВ). Все хана.
(В). У меня нет диплома.
(А). О, тогда не можем вам не чем помочь.
  Администратор злобно смотрел на Влада (администратор парень если что), было такое ощущение что тот хочет чтобы Бумага поскорее покинул здание. Но вдруг звонила телефон.
(А). Да Владислав Юрьевич?
  Влад сразу понял что звонил начальник, но почему, и что они там говорят блять. Так хочется слушать.
(А). Но у него нет с собой диплома и даже не единого документа.
  Босс так закричал что лицо администратора стал белый, очень был похож на стену.
(А). Я в..вас понял, сейчас же.
  Парень положил трубку и таким же злобным взглядом смотрел на Влада.
(А). Владислав Юрьевич ждёт вас у себя в кабинете, прошу преследуйте Катю, она сопровождает вам до кабинете начальника.
  Администратор все это произносил очень вежливо и красиво, вроде как должно быть, но все таки его Влад не очень то и понравился.

   Скоро Влад дошел до двери кабинета известного бизнесмена и как можно аккуратно стучал дверь.
(ВЮ). Войдите.
  Доносился красивый голос босса. Сразу понятно, начальник молодой парень.
  Влад зашёл внутрь. Кабинет был такой большой, почти в размерах их дома. В дальнем углу комнаты, возле большого окна сидел сам Влад Юрьевич, и смотрел из окна.
Бумага смотрел на него, может этот парень даже младше него, но он пришел устроиться на работу у этого человека.
  Начальник был одет синую кофту и такие же штанишки. Образ дополняли белые кроссовки от Gucci и очки от того же бренда. Босс смотрел на Влада таким оценивающим взглядом, а потом только говорил.
(ВЮ). Начнем с того, что рядом с тобой не были документы, что очень плохо на самом деле.
(В). Простите я принесу когда....
(ВЮ). Я не закончил. Хотел сказать, что это не проблема, если хочешь работать.
(В). Очень хочу. Мне очень нужен эта работа.
(ВЮ). Тогда считай что ты принят.
(В). Спасибо большое, это для меня очень важно.
(ВЮ). Но...!!! Но при одном условии.
(МВ). Да что будет там такое сложного.
(В). Я согласен.
(ВЮ). Ахах, не так быстро парень, поверь ты можешь потом пожалеть. Подумай хорошенько.
(В). Я все уже обдумал, я согласен.
   Наглая улыбка появилась на лице начальника.
(ВЮ). Чтож, тогда добро пожаловать Влад. Считай ты с этого дня работаешь у меня. Давай я тебе покажу твое рабочее место и познакомлю со всеми.
  Они вместе вышли из кабинета, там был ещё один кабинет, Владислав Юрьевич остановился там.
(ВЮ). А вот и твой кабинет.
(В). Я буду рядом с вами?
(ВЮ). Конечно, а как же ещё?
  Начальник улыбнулся, либо эта улыбка показался Владу странным и немного пошлым, либо это и вправду было так.
  Вскоре Владислав Юрьевич познакомил Влада со всеми, и даже с этим неприятным администратором, кого звали Кирилл кстати. В конце начальник   приказал Владу возвращаться домой а завтра быть на офисе ровно в 9.
  Влад так и сделал и дойдя до дома, первым делом позвонил Серёге.

А вот и первая часть нового фанфика котики🐈💕💕
Фанфик обещает быть жарким
Я ещё вчера должна скинуть, но не успела, так что простите
Как вам?

Я на все готов🏳️‍🌈💕Место, где живут истории. Откройте их для себя